Varan

+3187
с 2018
2 подписчика
40 подписок

Смотрите, сколько царапин, это следы ключа, которым не сразу попадают в отверстие. У человека непьющего таких царапин на часах не бывает. У пьяниц они есть всегда. (с)

21
2
Ответить

че за дым из головы? папу выбирают?

Ответить

Ну у меня были следующие "догадки". Ясен пень что все они вилами на воде:

1. Осознанная проверка продукта, где во главу ЦА ставится инклюзивная тусовка. Ну типа "окей, давайте прям вот для них сделаем продукт и посмотрим на результат", такой глобальный эксперимент. С учетом что сразу закладывался вариант "не взлетит", то и ответная реакция с "закрыть нахуй" так же была включена в сопутствующие потери. Может на этом фоне проще разговаривать с инвесторами и реализовывать игре без оглядки на повестку. Такой вот дохуя оптимистичный варик (потому что это значит, что такого говна сони больше не будет пытаться делать).
2. Какие то юридические тонкости соглашения со студией и создателями сеттинга и героев, в которых их тупо нельзя убрать от станка, оставив рабочий станок. В итоге достали огнемет, перекрестились и все сожгли вместе с игрой и студией. Нейтральный вариант.
3. Слишком большие репутационные риски. Токсичная реакция игрового сообщества настолько мощная, что проще было слить по причине "ну в нее просто не играют, вот и закрыли", чем оставлять и по кд мазаться от нападок "Токсичные цисгендерные игроки сони в очередной раз притесняют пидора... инклюзивные светлые ростки лучшей части человечества". Ну т.е. гораздо проще оправдаться низким онлайном, чем пытаться разговаривать о том, что внезапно инклюзивность не ценится игроками. Это как раз дохуя пессимистичный варик (потому что это значит, что сони и дальше будет делать такое говно, но не так топорно).

Ответить

Ну понятно что я и не думал тут найти вице президента сони, который все расскажет. Так, в качестве "детективного" ребуса )

Мне лично на саму то игру глубоко фиолетово, меня лишь сам исход заинтересовал.

Ответить

Не, "ничем не цепляет, вторичность, посредственность" - это бесспорно. В общем-то это не мешает существовать хуеве тутуеве героик шутанов вторичных и посредственных. Тут мы снова возвращаемся к моему изначальному вопросу: "почему не пытались спасти, переведя на другой формат монетизации".

Я про критические ошибки, когда люди тупо даж во вторичный и посредственный гемплей поиграть не могут. И тут, как я понял по новостям и отзывам, у конкорда проблем не было.

Повторюсь, за всем этим улюлюканьем вокруг конкорда реально никак не муссировался вопрос "почему сони так резко пришло к экстерминатусу". Хотя вроде как это уникальный случай в индустрии (а вот случае тотальных обсеров в релизе - как раз НЕ уникальные случаи) )

Ответить

Ну тут разница в цене.

Условно поддержка игры с тремя макаками на ауотсорсе (рисующих скинчики) это реально очень дешево по сравнению с разработкой. Я ксттаи не слуашл что б кто-то особо жаловался на проблемы именно с гемплеем, она вроде выкатилась вполне играбельной (а не как многие ааа проекты, когда надо было неиронично ждать полгода, что б она тупо запустилась у пользователя без вылета).

Опять же повторюсь, говно игр выходит просто составами. И внезапно, почему то никто не решает их позыкрывать после релиза. Я раз за разом ссылаюсь на уникальности ситуации.

Ответить

Ну как бы игр с оооочень сильным хейтом было навалом (что не помешало их там тащить на горбу и некоторые из них даж вытаскивали).

Понятия не имею сколько там у них было реальных денег вложено (400 лямов это конеш несусветный пиздежь, но не суть), но тут как раз и аргумент в обратку: странно выкидывать что-то сразу, что стоит для тебя ДОРОГО, не пытаясь спасти (была бы это индюха сделанная за три копейки и разговора бы не было).

По вариантам:
1. Это по сути снова вложить еще столько же денег, не пытась отбить что есть - и это как раз и странно.
2. Как бы навалом игр которые практически мертвые в онлайне и их там закрывают спустя года, когда про них реально уже и забыли нахуй. Тут как бы вопрос не в том, что он при текущем раскладе (за 40 баксов) прибыли не принес - но все очевидные способы это обогнуть тоже не были испробованы

Ну и повторюсь: кто-то помнит хотя бы один релиз с подобным же исходом в геймдеве? Просто для меня ситуация выглядит пиздец какой уникальной, но мож я просто не в курсе.

Ответить

Кстати, а есть какая то непротиворечивая теория, объясняющая почему конкорд закрыли?

Не попытались подождать, не перевели в подписку, не перевели в ф2п, а вот просто так моментально ебнули? Я кста пытался вспомнить в геймдеве, бывали ли такие случаи когда прям закрывали игру в короткие сроки после релиза (не на доделку, а вообще) и чет не вспомнил.

Ответить

Кстати, а есть какая то непротиворечивая теория, объясняющая почему его закрыли?

Не попытались подождать, не перевели в подписку, не перевели в ф2п, а вот просто так моментально ебнули? Я кста пытался вспомнить в геймдеве, бывали ли такие случаи когда прям закрывали игру в короткие сроки после релиза (не на доделку, а вообще) и чет не вспомнил.

Ответить

дум3 шедевр. До сих пор надеюсь что выйдет какое то подобие ремейка. Нормальная, космопехота здорового человека, без всяких палачей рока курильщика.

1
Ответить

А фанаты дум3 и вовсе сидят с фонариком в темном чулане и грустят...

4
Ответить

Все эти "мы выбираем лучшие пользовательские режимы" - обычная маркетинговая ссанина, повторюсь для этого никакого портала не надо, эти режимы может макака на полставки придумывать. Реально отличающиеся режимы там были исключительно от студии, потому что там внезапно надо было либо новые объекты рисовать либо существенно переделывать игру, для которой в портале инструментов нет.

Поэтому, повторюсь, все эти "подборки недели" можно ровно так же без проблем закидывать без какого-то там портала. Никакой "лучшестью" там и не пахло - было какое никакое разнообразие и на том спасибо.

Ответить

Так для этого не нужен никакой портал сам по себе. Эти режимы в рамках эвентов тебе будут так же выкатывать (как в общем то в том же бф5 происходило) и как происходило в 2042.

В своем серваке толку не много - тысячи серваков создавались на которых сидело 2-3 тела. Ничего прям отличного там не родилось. Я не спорю что сама по себе такая возможность удобная, но она не вытащит игру, если игра сама по себе в базе так себе. Пожалуй самое удачное ее применение - это эвенты у популярных блогеров (потому что у них есть своя тусовка, позволяющая забить сервак до верху в час Х), но для обычно игрочка это приятная, но совершенно необязательная фича.

Ответить

Да у меня нет каких то претензий к дайс элэй. Ну просто кор всегда делали дайс стокгольм, это детище этой студии и она ее делает десятилетиями. Как бы ничего удивительного, что эта студия и продолжает ее делать. Было бы крайне странно, если бы было иначе.

Ответить

Я думаю не то что бы там кто-то чет боится, а скорее пытаются сделать с оглядкой на более популярные проекты с которых все это шапито автоматом цепляется. 2042 несомненно делался с оглядкой на тот же апекс, например. Солянку неприкаянных впихнули что с маркетинговой стороны (которая может быть максимально далека от непосредственного гемплея) это ж красиво - вот у нас представители разных стран (и конечно гендера) на любой вкус. Вот мы всем им продаем шкурки и удовлетворяем ожидания инвесторов (которым тоже надо эту историю продать и они опять же макимально далеки от непосредственного геймдева).

Да, тут нужны стальные яйца, что б сказать "мы четко видим нашу игру и делаем ее из этого представления, а не с попыткой попасть во все тренды и поскакать на всех стульях и всем-всем угодить". Пока конеш те крупицы инфы, что показали, в милитари здорового человека попадают. Ну посмотрим как дальше дело будет.

1
Ответить

При всем при том бф5 был отличной игрой в итоге, а 2042 - говном.

Можешь самостоятельно подумать почему так )

Ответить

В чем отличный? В виде огромной мусорки поделок из конструктора правил?

Ответить

Если бы в бф5 огненное очко было бы бесплатным, в него бы играли. Вообще все доп режимы вне основной направленности игры имеют смысл, если они служат по сути воротами для набора незнакомых с серией игроков. И режим этот должен быть условно-бесплатный.

Ответить

А почему им должны дать делать кор, если они вообще ни разу его не делали?

Ответить

Причем та же вв3 спокойно сделала карты и в берлине и на красной площади, и никто там при этом штанишки не обляпал.

1
Ответить

Они легкие, удобные и с норм звуком.

Ответить

Они были не одинаковы. Да, различия были минимальны, но одинаковыми не были. Чуть менялось поведение в спрее, отклонения, какие адс, тайминги перезарядок. Про одинаковость говорят те, чей скилл просто не позволял эти нюансы почувствовать.

Ответить

Я чет по магазам смотрел, там везде по нолям в стоке. ВБ и правда чекнуть забыл. У меня аналогичная гарнитура беспроводная (rig 800), уши отличные, отпахали много лет. Только вот недавно мик забарахлил при откидывании.

Ответить

только в продаже искать устанет

Ответить

Мало кто знает что DTF изначально назывался Дегенеративный Тематический Филиал. Потом зачем-то сократили и латиницей написали.

Ответить

Порвался? А теперь сходи выше и почитай, что я тебе ровно так же и не утверждал нигде, что в игре не может быть читаков. А лишь доступно объяснял (ну я сначала ж не знал что ты клоун с помятым гребенем, иначе бы и буквы не тратил), что разницы между пилотом с огромным налетом и читером с твхой ты не найдешь. А в старых играх процент опытных и оверопытных игрочков на квадратный серверный метр куда выше, чем в период масс популярности. И они для тебя будут выглядеть одинаково - что один не промахивается, что другой (9 из 10 уот это недостижимый результат, я аж чаем хрюкнул от смеха).

Но ты настолько ослеплен заревом своей горящей жопы, что не смог разглядеть эту простую и никак не принижающую тебя истину и зафонтанировал (ну мне ж тыщ часов налета на вертухе то в свое время не хватило для понимания, хорошо ебанько на дтф нашелся спустя годы с пояснениями), как, о божечки, сложно прокликивать пальцем твху, ну просто не-воз-можно.

За сим я тебя пожалуй оставлю. Можешь победно кукарекнуть напоследок.

Ответить

Мало что не нужна, так еще и вредна местами. Половина хейта в бф5 прилетело за сингл, только ленивый не потоптался по малолетней лыжнице, перебившей половину рейха.

1
Ответить

Изменения каждой части по сути успехами (или провалами) предыдущей. Тройка была очевидным успехом EA, вот они и не пытались что-то кардинально менять. А вот с успехами четверки все было куда спорнее. В общем то в этом и причина такой похожести 4 на 3. И такой разницы между 1 и 4 (там еще хардлайн между ними завалился меж антресолями).

Ответить