Игра очень средняя. Не говно, но вау эффекта и даже "мм неплохо тут придумали" нет. От слова совсем. 12 часов искал в игре то, что ближе к 100 по оценкам, но уже на 17 часу удалил.
"сотку" не искал, но для себя нашёл некоторые неплохие элементы в игре, такие как система взлома, проработка мелких деталей на модельках оружия, система убеждения, разные потенциально занимательные побочные квесты и прочее, прочее. Она именно что средняя сейчас, с уймой минусов, но потенциально может стать хорошей (для меня, во всяком случае)
Я вот вообще все, без исключения, игры беседки считаю дико устаревшими и не интересными. Квесты максимально пресные. Внимание рассеивается из-за кучи побочек и мусора. Максимально всратый ии, который не рассчитан на открытый мир и ту кучу "возможностей", что хочет предложить игра и из-за этого происходят наитупейшие ситуации и боты ведут себя как будто их разрабатывал васян. Это максимально отторгает и убивает всякое желание играть дальше.
Просто Тодд продает 12 лет скайрим и в итоге забыл а почему у него собственно его покупают. Вся эта песочница с домиками чушь.
В ТЕС ты играл в ролевую игру. Отыгрывая героя, мага, вора, разгадывая тайны каждой деревушки и жителя. И уже на этот открытый мир мододелы накидывали кастомизации
Я столько слышу хорошего и еще больше плохого. А я так и не знаю о чем это игра и какие там персонажи. Тодд и менеджеры зарабатывая на модах совсем отупели от жадности. Ведь основной сюжет и крупные допы принесли денег один раз, а моды и кастомка это бесконечные деньги.
Прошел игру полностью 2 раза и могу сказать, что для восьми лет разработки, ожиданий, презентаций и всего прочего игра получилась говном. Если бы это поделие слепили за 2 года и не пихали туда ргбт повесточку, то может быть она была бы не так плоха. Кривое управление джойстиково клавиатурное, идиотская система отрисовки и замыливания (rx6900xt на моментах с диалогами и "дикпиками" начинает реветь как самолет). Спасибо соснолям! Раньше было лучше (с)
Игра очень средняя. Не говно, но вау эффекта и даже "мм неплохо тут придумали" нет. От слова совсем. 12 часов искал в игре то, что ближе к 100 по оценкам, но уже на 17 часу удалил.
"сотку" не искал, но для себя нашёл некоторые неплохие элементы в игре, такие как система взлома, проработка мелких деталей на модельках оружия, система убеждения, разные потенциально занимательные побочные квесты и прочее, прочее. Она именно что средняя сейчас, с уймой минусов, но потенциально может стать хорошей (для меня, во всяком случае)
Я вот вообще все, без исключения, игры беседки считаю дико устаревшими и не интересными.
Квесты максимально пресные. Внимание рассеивается из-за кучи побочек и мусора. Максимально всратый ии, который не рассчитан на открытый мир и ту кучу "возможностей", что хочет предложить игра и из-за этого происходят наитупейшие ситуации и боты ведут себя как будто их разрабатывал васян. Это максимально отторгает и убивает всякое желание играть дальше.
Остальные 5 часов чем занимался?
Просто Тодд продает 12 лет скайрим и в итоге забыл а почему у него собственно его покупают. Вся эта песочница с домиками чушь.
В ТЕС ты играл в ролевую игру. Отыгрывая героя, мага, вора, разгадывая тайны каждой деревушки и жителя. И уже на этот открытый мир мододелы накидывали кастомизации
Я столько слышу хорошего и еще больше плохого. А я так и не знаю о чем это игра и какие там персонажи. Тодд и менеджеры зарабатывая на модах совсем отупели от жадности. Ведь основной сюжет и крупные допы принесли денег один раз, а моды и кастомка это бесконечные деньги.
вы случайно на двух веселых белорусских парня не подписаны?
Прошел игру полностью 2 раза и могу сказать, что для восьми лет разработки, ожиданий, презентаций и всего прочего игра получилась говном. Если бы это поделие слепили за 2 года и не пихали туда ргбт повесточку, то может быть она была бы не так плоха. Кривое управление джойстиково клавиатурное, идиотская система отрисовки и замыливания (rx6900xt на моментах с диалогами и "дикпиками" начинает реветь как самолет). Спасибо соснолям! Раньше было лучше (с)