Но, при всех достоинствах игры, у неё был большой недостаток - это ЖРПГ 1987 года, а следовательно, это запредельная сложность, случайные бои на каждому шагу и тонны гринда, без которого невозможно продвинуться дальше. Боевая система сломана, ведь в ней отсутствует такая банальная вещь, как переадресация атаки, а заклинания не работают так, как должны, или не работают совсем. Впрочем, большинство проблем были исправлены в переизданиях. Но только при игре в эти самые переиздания всплывает главный подводный камень первой FF — она совершенно пустая. Да, Final Fantasy продвинутее, чем Dragon Quest, но только в сравнении с Дрегон Квестом она и побеждает. Малое количество контента, путь к которому лежит за унылейшим гриндом, отсутствие в игре интересных персонажей, примитивная боёвка и бредовый и абсудрный сюжет - это всё, что вы найдёте в более продвинутых версиях на ПС1, ГБА и ПСП. Стоит ли играть в эту игру сейчас? Если только в качестве исторического интереса. И только в версии ГБА или ПСП, как самые играбельные.
Я обожаю критику, и раз уж так случилось, что автор тоже её любит, то почему бы не показать, что она - обоюдоострое оружие.
Final Fantasy - это самая популярная серия JRPG в мире. Сериал, которому недавно исполнилось 30 лет, а количество игр в котором перевалило уже за 70 штук, успевший застать зарождение жанра и активно поучавствовать в его развитии, нынче заглох и находится в полумёртвом состоянии. Почему же так получилось? А ответ простой - JRPG сейчас никому не нужны. Игроки не готовы тратить сотни часов на бессмысленный гринд уровней и бесконечные случайные бои с врагами.
Не соответствует действительности. Мало того, что автор не знает о том, что jrpg могут занимать разное количество часов на своё прохождение, так ещё и начинает говорить за всех. Можно узнать статистику по которой jrpg никому не нужны? Ну знаешь там, плохие продажи Tales of Arise, Octopath Traveler и прочих игр. Про гринд я вообще молчу, он был только в самых ранних jrpg или редко встречается в современных. Если и говорить о нём, то его ровно столько же, сколько в любой другой игре с rpg системой.
В-третьих, боевая система также претерпела изменения. Поскольку у нас под контролем не один персонаж, а четыре, то и бои не выглядят как разборки раз на раз. Теперь на нашу партию в четыре человека может нападать до девяти врагов сразу, а сами схватки получили тактическую глубину за счёт появления слабостей у противников.
А ничего, что за год до FF вышла вторая часть Dragon Quest, где как бы тоже не один персонаж? Это касается и всех остальных утверждений, который рассыпаются в прах, только потому что автор не знает о существовании DQ2.
Но, при всех достоинствах игры, у неё был большой недостаток - это ЖРПГ 1987 года, а следовательно, это запредельная сложность, случайные бои на каждому шагу и тонны гринда, без которого невозможно продвинуться дальше.
А ещё недостаток воинов Чингизхана в том, что у них не было пулемётов, с ними они бы были ещё эффективнее. Игры в 80-90ых были сложные, уууу какой недостаток =)
Если автор пытается доказать, что игра неинтересная, сравнивая с современными стандартами, то это как минимум выглядит глупо.
Всё остальное так или иначе вертится вокруг того, что зумеру не нравятся старые jrpg и он решил прокатиться на хайптрейне критики священных коров.Обвинять игры 35 летней давности в том, что они сейчас не торт - это совсем зашквар.
Хорошо)
Минусите. Фф4 просто уничтожил за не что. Автор говорит сюжет для семилетних. Самопожертование и тд. А так в этом и есть весь посыл, он учит добру, чего в нашем мире и так мало. Или на пост СССР только и умеют говорить о том, что все хуево и ныть. Или муму детей заставлять читать в школе. Дохера смысла увидел в школе ? А нужно оно тебе? Как будто без этого не поймём как в жизни не легко. В Японии не зря сюжет этой части в школе проходят. Потому что как бы хуево не было надо не ныть, а менять что-то. Очень хороший пример. Фильм побег из шоушенка. Как недавно узнал в оригинале он называется искупление шоушенка. О чем многое говорит. К сути. Ситуация Жопа, но один из гг попадаю в тюрьму попадает под институтилизацию. Его начинает менять система. Но он не прогибается, а вдобавок пытается помочь изменится людям в окружении. Как бы хуево не было.
Могу сказать хейтить много можно, и хайп ловить тоже можно на нем. Потому что большинство людей не довольны своей жизнью. А что-то изменить в ней хер. Или по крайней мере не хейтить. Увидить что-то хорошее. Государство систематизирует мышление, общество систематизируенное государством создаёт резонанс на отдельного человека. И так бесконечно. И если не будет таких произведений как Фф4 утонем во всем этом и не выпловим. Автор достоин своей публики. Хейтеров у нас любят. Системное мировоззрение, системные посты, системные +.
Минусуйте.
Автор явно почитал бложик Сергея Цилюрика и решил накатать сочинение по мотивам тамошней критики :)
Комментарий недоступен
Саундрек у шестерки просто восхитительный, конечно, особенно на то время. Это не игра, это интерактивная опера.
Комментарий недоступен