История создания Boogerman’а столь же интересна, как и рождение компании разработчика-издателя. А началось всё давным-давно в далёкой-далёкой Калифорнии. Четверо молодых людей, оставшись без работы после закрытия студии Boone Corporation, основали свою компанию, заручившись поддержкой некоего инвестора. Начиная с различного ПО, в том числе и по военным контрактам, продолжив текстовыми играми при поддержке Activision, компания под названием Interplay Productions прославилась сначала как разработчик годных РПГ (The Bard's Tale, Wasteland, Dragon Wars – их работы), а затем и как издатель. Из-под их издательского крыла вышли такие хиты как Rock 'N Roll Racing, The Lost Vikings, Carmageddon, Alone in the Dark, а также Planescape: Torment и первые две части Fallout, которые были разработаны их же подразделением!
Автор, пишешь ты пиздец конечно, смердяче и вонюче, а также длинно и криво, как хуй твоего парня, с ты понял какого уровня шутками дабы. А Бугера в конце зря засрал ящитаю, 99% игр для сеги и не вспомню, а в бугермена как-будто вчера играл.
Ну вот видишь сколько эмоций в том числе противоречивых вызывает игра и статья. Кто-то считает игру шедевром, кто-то средней (а не засрал). Кто-то считает, что текст говно, кто-то считает, что ты быдло взращённое обезьянами в вольере. У каждого свой стиль и предпочтения, свои впечатления от тех или иных игр и вкусы, так какой смысл подстраиваться под каждого вопящего, у которого лишь его мнение и неправильное?
с ты понял какого уровня шутками дабы.Чё?
Насчёт игр для Сеги соглашусь, те же впечатления.
Какой-то сумбур. Мысли как будто набросали в одну тарелку, и постоянно перемешивали, от чего на поверхности с периодичностью возникало одно и то же.
Некоторые уровни оказались излишне мрачными
Там вроде лунная соната звучит на этом уровне?