Ozon. Не дают вернуть товар надлежащего качества
Здравствуйте! Честно признаться, никогда не думал, что обращусь за помощью и буду здесь, но может это всё не зря. Сильно пожалуйста не пинайте, реально не знаю выхода из ситуации. Безумно надеюсь на вашу помощь.
Ситуация такова: Заказал на Ozon Компьютерное кресло Samurai SL-3.051. Прежде чем купить, прочитал много отзывов, посмотрел кучу обзоров, но случилось так, что моя спина в нём после первого раза, который продлился минут 40 наверное, просто умирала. Следовательно я решил его вернуть и тут началось самое интересное, сюрприз от продавца и следовательно маркетплейса Ozon. К слову, кресло я собирал аккуратно, распаковывал тоже аккуратно и никаких повреждений, царапин или дефектов нет.
Оформляю я значит возврат с надеждой на то, что его одобрят и повезу на следующий день кресло уже разобранное и упакованное обратно, но нет, прилетает отказ по возврату с причиной "Нарушение товарного вида". Я подумал, может продавец хочет как-то обойти систему и открыл спор, на что и Ozon делает то же самое. Обращался в поддержку раз 15-20, но только один человек из поддержки сказал мне, что заявку отклонили ошибочно и сборка кресла не является причиной потери товарного вида. Он сообщил коллегам и мою текущую заявку удалили, после которой я создал новую, но ситуация повторилась.
И да, первая моя заявка была с фотографиями собранного кресла, а вторая уже в разобранном виде в коробке, но увы, никак это не повлияло.
Мне постоянно скидывают ссылку с правилами возврата, по которой я перехожу и вижу следующее:
Если товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился, вы можете вернуть его, если:
- сохранились товарный вид, заводские пломбы и фабричные ярлыки;
- нет следов использования;
- не повреждена заводская упаковка;
- при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
- сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
- вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах.
По итогу я сижу с креслом за 30 тысяч, на котором не могу нормально работать и сидеть, а Ozon дальше отнекивается и убеждает меня в том, что я нарушил товарный вид.
Тогда хотелось бы узнать, а как можно было не собирая кресло и не открывая ту же коробку, узнать подходит оно мне или нет? Ведь я покупаю дистанционно в интернет-магазине, практически в слепую, если можно так сказать.
Я мог бы по такой логике обмануть их и скинуть уже запечатанную коробку с разобранным креслом, но я пошёл по пути правильности, а теперь сижу у разбитого корыта... или разобранного кресла в коробке.
Подскажите пожалуйста, есть ли решение данной ситуации?
Я не считаю, что товарный вид нарушен или его потребительские свойства нарушены. Рассудите пожалуйста, может кто-то был в подобной ситуации?
UPD: Решил позвонить в магазин напрямую, чтобы узнать, что они думают на счёт возврата. Первым же делом спросил про возврат, на что мне ответили, что возврат возможен без проблем, если кресло не подошло, в течении 14 дней. 2 человека это сказали на линии. Далее вопрос передали в поддержку именно маркетплейса (где ответил мой продавец, то есть официал на озоне), которая ответила мне уже в личных сообщениях на озоне и сообщили о том, что возврат невозможен в связи законодательством РФ. Вот такие пироги получаются у нас.