Veloren 0.11 вышел в релиз!
После 3-х месяцев кропотливого труда сообщества добровольцев, очередная версия Veloren увидела свет вместе с традиционной релиз-пати!
Veloren — это многопользовательская воксельная ролевая игра, написанная на Rust. Вдохновление черпалось из таких игр, как Cube World, Legend of Zelda: BotW, Dwarf Fortress и Minecraft.
Veloren является игрой с полностью открытым исходным кодом, под лицензией GPL 3. Он использует оригинальную графику, музыку и другие ресурсы, созданные сообществом. Сообщество разработчиков и сообщество пользователей являются одним целым: разработчики, игроки, художники и музыканты собрались вместе, чтобы создать игру мечты.
Сентябрьская версия принесла нам много интересностей:
- Добавлено дерево навыков для майнинга, которое дает опыт за добычу руды и драгоценных камней
- Меню отладки теперь отображает текущий биом и место интереса
- Теперь питомцы сохраняются при выходе из игры
- NPC теперь могут предупреждать игроков перед атакой
- Добавлена настройка сервера с переключателем PvE/PvP
- Экспериментальная система сохранения чанков, которая позволяет, к примеру, создавать какие-то строения на спавне (на таких постройках и был основано веселье на релиз-пати, было много лабиринтов, арен, замков для исследования и прочего)
- Точечная система спотов, которая генерирует более мелкие структуры и сценарии, похожие на места интереса
- Новые виды деревьев
- Стрельба по спрайтам, типа яблок и ульев, может сбить их с деревьев
- Сектанты-рейдеры, которые будут путешествовать по миру, грабя города: вы можете вмешаться, чтобы спасти город от них!
- Настройка для блума
А еще @Sam скоро собирается добавить модульное оружие, что позволит крафтить свое оружие из разных частей, меняя его характеристики!
Мы уже давно ведем паблик по игре в ВК, где стараемся переводить блоги от разработчиков "TWiV", постим интересности, о которых говорят и кидают в чаты официального Дискорда. Будем благодарны за подписку и любую предложенную помощь, ибо у переводчиков времени не всегда хватает.
За время с других наших постов по игре (этот, этот, этот, вот этот и ЭТОТ) добавилось много всего и переработали тонны механик, к примеру, бранч MEAT, который иначально только добавлял разный дроп с мобов в виде мяса, навел на мысли, что дропаться должна и кожа, что привело к полной переработке тиров брони. Или переработка глайдера, который теперь чувствуется не хуже полета Бэтмена из серии Arkham.
Разработка началась в середине 2018 года. Над игрой работают около 20 активных разработчиков и еще 20 художников, писателей, дизайнеров и композиторов также участвуют в разработке. В проект привнесли что-то свое уже более 150 человек. Veloren в настоящее время имеет сборки для Windows, Linux и MacOS.
Добавляем все возможные ссылки, следите за нами везде и поддерживайте: