Escape from the 70's — новые открытия!

Escape from the 70's — новые открытия!

Совмещаю приятное с полезным. Я участвовал в конкурсе Indie Cup, очень амбициозное для меня решение, хоть я и не прошел, но ощущения были крутые! А теперь желаю поучаствовать в Players’ Choice #indiecup_dtf - идти уже до конца!Прошло чуть больше двух недель с момента релиза моей первой игры. Я провел это время в совершенно новом для себя качестве, не как разработчик. Я наблюдал за метриками, и старался вникнуть что там происходит. У меня давно на слуху такие слова как CPI, KPI... и только в теории я понимал что это.И вот настало время взглянуть этим аббревиатурам в лицо. Но пока я научился только читать эти цифры, но не управлять ими.

Прибыль

К сегодняшнему дню игра заработала 9,32$ на рекламе и почти 2$ на внутри игровых покупках. В этом пункте у меня есть момент гордости. Первая внутри игровая покупка состоялась в Британии. В этот момент я начал понемногу осознавать что игру я сделал, выпустил и в неё играют на другом конце света! Это невероятно! Осознать такое сложно. Интересно было наблюдать как поступает доход. Первые дни я смотрел на суммы типа 0,04$. Потом за день уже могла маячить сумма 0,2$. А пару дней назад был рекорд - 2$ за день. Я не поверил. Да, конечно, смешно рассуждать в таком ключе глядя на эти крохи. Но вы только представьте себя на моём месте! Год назад я даже и не думал делать игру, а тем более с монетизацией, да еще представить что она что-то начнёт приносить с моими нулевыми знаниями маркетинга. В общем факту прибыли я несказанно рад - получилось! Но разумеется я по прежнему в минусе учитывая что даже аккаунт разработчика по сумме не закрыл )

Первая внутри игровая покупка<br />
Первая внутри игровая покупка

Страны играющие в игру

Россия, Соединенные Штаты, Украина, Япония, Республика Корея.
Согласитесь что набор впечатляющий?! Я думаю даже очень! Слышал что выйти на Штаты это очень хорошо и сложно. Не знаю в чём именно суть, кроме повышенной ставки за рекламу, но есть подозрения что именно этого и достаточно ) Интересно отметился представитель Кореи - он оставил отзыв "어두워서 아무것도 안 보임..." что значит "Темно и я ничего не вижу ..." и поставил 2. Это меня очень порадовало! И в Корее тоже играют! Не переживайте, смысл отзыва и оценку я тоже уловил )

Оценки

По оценкам я получил то, что желал в глубине души. В среднем оценка выходит на данный момент 4,75. И дело не в числе, а в том что я очень желал получить отзыв от человека, который никак не заинтересован - получилось. И тут два момента: мне удалось дать поиграть в свою игру человеку, которого я не знаю и второе - он положительно оценил свой опыт. Для меня это сейчас наивысший пик удовольствия от проделанной работы. Ведь я только и кричу везде, о том что это моя первая игра. При том что движок открыл чуть более года назад. И делаю это не для того, чтоб получить снисходительность к себе при оценке, а для того чтоб разделить свою радость и кто-то мог знать что всё получиться - "ты только действуй". И тут как раз тот случай, когда человек не знает что это моя первая работа, даёт положительную оценку с приятным отзывом из далекой мне страны.

Еще моя гордость:

Unreal Engine поставил мне лайк и оставил комментарий! <br />
Unreal Engine поставил мне лайк и оставил комментарий!

Остальные цифры

Игру скачало более 400 человек. Конверсия очень маленькая. Может быть ASO плохое, но я думаю что это из-за того, что моя игра доступна не каждому телефону. Да, это косяк, который я не мог предположить даже ближе к релизу, так как не предполагалось что вообще кто-то поиграет. Ведь я еще совсем недавно не планировал делать игры. В итоге конверсия составляет примерно 25%
Как бы там не складывалось, я затаив дыхание ждал когда в гугл плее на странице игры появится надпись "Количество установок 100+". У меня был очередной праздник на этом моменте )
Да, много праздников и личных рекордов! Но вот так получается, я ведь делал и хотел результат - я его получаю.

Вместо заключения

Escape from the 70's — новые открытия!

В игре есть ачивки в виде пятнашек и сбора восьми открыток - на удивление пятнашки пользуются большой популярностью. Я просто вспоминаю как внедрял то или иное решение. Так же было и с пятнашками. Промелькнула мысль - зачем делать игру в игре? А ответ прост - я делал потому-что нравится. Классно же будет когда игрок увидит еще одну игру в игре, которая к тому же вписана в сеттинг (конечно есть и те, кому пятнашки "не заходят"). Я скептически отношусь ко всем этим цитатам "о высоком", но одной я руководствуюсь: "делай чуть больше, чем нужно!" А тем более если в радость. Ведь это невероятно то, что мы можем с вами делать. Это может быть не большая история подкреплённая визуалом и горой невидимого кода, который принесёт игроку эмоции. Он может об этом говорить, показывать друзьям или ненавидеть. Ну а почему нет? Всё это часть общего процесса - Участвуйте в нём с удовольствием!

Спасибо всем кто поддерживал меня в моих статьях об игре!
Я разместил пост на редите после релиза игры и там один пользователь написал что видел мою статью на DTF и пожелал удачи. Ох... это было круто!!! Спасибо!

190190
90 комментариев

Чего эскейп то? Сейчас наоборот, трэнд бэк ту 70. Застой, щастье, заебись. Коммунизом стронг как никогда, продукты без ГМО, мужики целуются без гейства, комсомолочки, вот это вот все. 

40

Мороженое без ГМО и комсомолки...ммм

12

Делал не оглядываясь на политику )

2

Комсомол_очка. 

Стабильное очко — стабильная жизнь.

2

))) порадовало!

6