RoFIsh: Prelude. Что получилось из прототипа с Ииинди-джема от DTF? (demo available=)

Треш-адвенчура с примесью рыболовного симулятора, где можно поиграть в карты с крабами и поймать рыбу Вин Дизеля.

Обложка для IndieCup
Обложка для IndieCup

Всем привет от npuKoJI team! Мы команда из трех человек. Идея RoFIsh родилась во время инди-джема на DTF. Изначально игра задумывалась как роуглайт-рыбалка с трешовым сюжетом, но для пробы пера выбрали облегченную версию. Так и появился RoFIsh: Prelude – пролог к основной игре, на котором мы сможем опробовать свои силы, обкатать механики для основной игры, напороться пузом на все подводные камни индустрии, получить опыт работы с аудиторией и промоушн.

Что было?

Если вам ОЧЕНЬ интересно, можете почитать сами в предыдущих статьях:

Вкратце.
Все, что мы получили по фидбеку от джема, - это кусочек нашего видео на стриме в начальной заставке. Все. Даже если кто-то поиграл в прототип, никакого фидбека нам не оставили. У меня есть подозрение, что никто даже не понял как в это играть. Но плейтесты на пачке друзей и знакомых дали понять, что потенциал у нашего франкенштейна есть.

В итоге после джема у нас были:
1) Кривой проект
2) Куча недоделанных механик
3) Ассеты, которые мы успели сделать
4) Дикое желание закончить то, что начали =)

GasLose, живет гонками на четверть мили и мыслями о семье =)
GasLose, живет гонками на четверть мили и мыслями о семье =)

Что стало?

За 3 месяца, что прошли с инди-джема, из непонятного прототипа наш RoFIsh превратился в уже играбельную альфа-версию. Сейчас это классическая адвенчура с олдовым геймдизайном и, пока что, с простеньким геймплеем рыбалки. Если вы смешаете головоломки из Ненси Дрю, атмосферу Манки Айланд, "геймплей" Русской рыбалки и юмор Голого пистолета, то получится RoFIsh. Согласен, смесь термоядерная, но в этом и суть =)

После кораблекрушения кот Стасик пробуждается на загадочном Острове Крабов. Местные аборигены-крабы и жители океана обрели разум и готовы прийти на помощь кошачьему! Игра RoFIsh: Prelude – необычная смесь треш-квеста и симулятора рыбалки. Ловите рыбу, восстанавливайте корабль, исследуйте остров и его тайны. Сюжет не даст вам заскучать, ведь уровень треша и угара растет с каждой минутой.

Разработка идет плавно, несмотря на то, что мы только учимся и по сути опыт работы с инструментами, которые мы используем, всего полгода. Мы, как взрослые дяди, расписали план: что, сколько, куда и как. И на наше удивление почти не отстаем (всего 2 недели). Игра разбита на дни, сейчас в неотполированном виде готово 2, планируется всего 7. Эти два дня являются вводными в геймплей и историю, поэтому мы их выпустим в виде демоверсии для Steam.

Прохождение 2 дней на английском для IndieCup. Если вас заинтересовало, советуем не спойлерить и поиграть самим =)

Если вас заинтересовала наша игра, "бету" демоверсии можно скачать в нашей группе ВК, а также на странице в IndieCup. Мы будем очень рады вашему фидбеку! Обязательно прочитайте рекомендации перед прохождением ;)
Большое спасибо, что дочитали до сюдова! Подписывайтесь на наши соцсети и следите за новостями, мы прикольные. Ваш npuKoJI team =)

1111
9 комментариев

 https://youtu.be/Wgcsj6sM8Tw?t=277Hight-poly удочка в Low-poly игре? 

1
Ответить

ну крабы более хай-поли чем удочка)

1
Ответить

Композитора статусного бы вам еще...

1
Ответить

в вк который статус?

Ответить