Archtower Девлог: Новый Этаж 13, Новые Враги, Пингвины
Всем привет!
Вот кое что из того что сделал на этой неделе.
Работал над новым Этажом 13, сделал новых противников Крысопсов и мирных зверьков Пингвинов.
Новый противник - Крысопёс 🐀
Добавил новый вид врагов, крысопсов. Очень агрессивные и злющие, но отлетают относительно быстро, любят нападать группой.
Улучшенная версия "Лютый Крысопёс" дополнительно к обычному урону от покусов бесплатно выдаёт кровотечение.
Мирные зверьки - Пингвины 🐧
Так же, добавил мирных зверюшек на новом этаже.
Пингвины из любопытства будут подбегать к игроку, если тот не в бою, и не нападает на их, иначе они будут убегать от игрока.
Если будет не лень, потом ещё сделаю так, что если какой-то конкретный персонаж много их убивает, они сразу будут его бояться, что будет мешать игроку войти в состояние отдыха.
А ещё на этой неделе скидка 30% в Steam!
Archtower сейчас в Раннем Доступе:
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (перманентная смерть). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней, но есть режим Выживание (арены с волнами врагов).
Создаётся в одиночку на гейм мейкере уже 6 лет.
В стиме уже доступны коллекционные карточки.
Так же на странице игры в стиме есть бесплатная демка, если кто-то хочет попробовать. Имеются группа в вк и дискорд сервер, где веду записи по прогрессу разработки.