О концептах игровых и не очень персонажей
Дано: игра в жанре RPG, фентези сеттинг, 2024 год.
Я сразу отмела идею создать что-то концептуально новое.
Мы с главным сценаристом решили сделать упор на крепкий сюжет и хорошо проработанный мир, в который и будем помещать всех NPC, мобов и боссов.
При подготовке изучали мифы, предания и поверья разных уголков России и стран СНГ, что очень помогло расширить бестиарий существ. Так у нас в игре появились Дию Пери, Дрекаваки, Юхи и Полозы. Конечно, есть и твари, относимые к славянским мифам, типа Алконоста. Хотя добавлять совсем уж мейнстримных Бабу Ягу, Кощея и Лешего не хочется.
За пару месяцев, что я присоединилась к команде уже появилось:
- 9 NPC, которые участвуют в основной квестовой цепочке.
3 из них рассматриваем как управляемых в составе группы. Но это в последующих частях Саги.
- 10 уникальных существ, которые будут населять игровой мир.
Это могут быть как неписи, так и мобы и локальные боссы.
- 1 новая раса и доработаны еще 2. По итогу в игре на сегодня 3 расы: люди, тенебрисы и макхары. У каждой есть своя уникальная культура, территория проживания и биологические отличия.
Ребята, если вы знакомы с вашими народными поверьями, легендами и мифами - пишите, каких существ знаете.
Самых интересных добавим в игровой мир.