Дневники разработчиков KOTCL: необычные способы путешествия и отдых с друзьями

Дневники разработчиков KOTCL: необычные способы путешествия и отдых с друзьями

Тук-тук, путешественники!

Мы рады новой встрече с вами в нашем пятничном дневнике разработки карточного рогалика. Надеемся, ваша неделя была такой же насыщенной, как и наша.

Мы успели поздравить наших дорогих девушек с 8 марта, а также занимались ивентами и анимациями.

Что ж, пришло время снова нырнуть в процессы разработки. Надевайте доспехи неуязвимости и хватайтесь за булавы огнебратьев - пора в путь!

Догоняй - не догоняй, все равно получишь…

Держим пари, в последнее время в болотах стало гораздо легче находиться, и теперь в степи почти уже и не хочется… Только если вы не охотитесь за перекати-поле! Частенько эти растения собирают на себе что-то интересное, кто знает, что предстоит найти именно вам? Наверняка что-то ценное или хотя бы полезное - но точнее об этом вам смогут рассказать только жители степей!

Дневники разработчиков KOTCL: необычные способы путешествия и отдых с друзьями

Качественный отдых с друзьями

Что может быть лучше, чем встретиться после трудного недельного пути с друзьями в таверне, не так ли? Та девушка у окна, кажется, подмигивает вам, возможно, стоит узнать у нее номер ее почтового голубя… Или получить еще один квест с невероятными последствиями!

Эй, куда меня тащат?!

Говорят, если вляпаться во что-то неясное, можно оказаться в совершенно неожиданном месте. Способ путешествия рискованный, а такие туристические туры могут стоить вам всего вашего золота, но если очень хотите острых ощущений - запрыгивайте в ящик. Возможно, ваша конечная точка окажется новым началом приключения!

А на кладбище тихо… Как на кладбище!

Задания у путешественников разные - кому нужно добыть особый предмет, кому - договориться с троллем, а нам сегодня удалось добраться до старого кладбища и разобраться с местными жителями. Вот, кстати, и они - вороны здесь поддерживают антураж и следят за тем, чтобы мы не безобразничали!

В гостях у Сигизмунда

В замке все как всегда - приходится бодаться с охранниками за аудиенцию с нашим лучшим врагом, то один дебафф поймаешь, то другой. Зато за Сигизмундом теперь можно наблюдать с большим интересом, пока он размышляет, как побольнее ударить вас!

Конечно, это далеко не все, что мы делали на этой неделе - мы продолжаем разбираться с багами, дописываем историю, а также занимаемся самым главным - эпическим финалом для нашей игры.

Не забывайте приходить к нам в наши соцсети, поддерживайте нас лайками и общайтесь с нами. Мы с радостью ответим на все ваши вопросы и решим любую проблему, связанную с игрой.

Увидимся в следующем дневнике!

99
8 комментариев

Разрабы этой игры - ужасное отвратительное ворье
Скопировать ПОЛНОСТЬЮ на бетке все карты и артефакты со Slay the Spire - это надо обладать просто нулевой совестью

1
Ответить

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Стартовый персонаж действительно похож на одного из персонажей СЛС, но это сделано лишь для того, чтобы знакомым с жанром было проще вливаться в игру в последствии с другими персонажами и новыми механиками. Пожалуйста, уделите время нашей игре и поиграйте за других персонажей, а также ознакомьтесь с историей. Вам наверняка понравится играть за Бьерна или Ванадис!

1
Ответить

Что ты несешь? Это полнейшая чушь.

Ответить

Ребята, пора делать совместимость со стим деком))
Я наигрался на surface pro 5, теперь купил дэк)

Ответить

Мы работаем над совместимостью с разными платформами и параллельно доделываем игру, так что скоро все будет)

Ответить

Можно поинтересоваться как много человек работает над игрой? Складывается впечатление, что там прям полноценное производство - большое. Я бы сказал, что 7 человек - это какой-то минимум. А ожидал бы услышать 20-30.
Вообще, это, конечно, очень круто выглядит. Музыка в трейлере цепляющая. Всё жду, когда вы выйдете. Товарищ очень любит вашу игру. Сам не пробовал.

Ответить