Но, вероятно, из-за близкого и частого общения, а так же в силу очень маленькой команды (всего три человека) нам было комфортнее идти путем экспериментов, а не четко следовать плану. Что еще важно, BuildBox отлично подходит для схемы: «что-то сделал и сразу увидел результат». Наверное, если вы будете работать в большой студии или делать очень сложную игру, то вам будет необходимо делать, «как правильно», и идти нашим путем не вариант.
Комментарий недоступен
Он действительно "не такой". В самом херовом смысле.
Игра класс.
Единственное - в епл и гугл сторах добавь пару ключевых слов в тайтл и пару тройку в описание.
Чтоб тайтл был типа
- iDITORS - correct the words
- iDITORS - word puzzles
и тд
В идеале сделай a/b тесты в гугл плее на разные тайтлы и описание.
Класс! Спасибо за совет!))
В аппсторе тоже есть а/б-тесты, в том числе с разными иконками приложения
Уууух, истории про осущесталение МЕЧТ! Прочитал благодаря хорошему оформлению — спасибо за это ;)
Игру тоже поиграл — расстроился, что она на английском... Если вы делали игру с упором на изучений инглиша, то стоило это где-то в описании сказать, а то непонятна ЦА, которую должна эта игра заинтересовать. Ввобще, текст продающий нужен в описании со всеми профитами и плюсами игры, хех
Короч, спасибо! Завидую такому упорству, которое приводит к созданию продукта
Спасибо) Хотели изначально сделать на двух языках, но в процессе начали понимать, что из-за особенностей движка это как сделать две отдельные игры. Поэтому для релиза сделали пока на международном языке, но в дальнейших обновлениях хотим добавить и другие языки)
Низкий поклон за похвалу!