4K после апскейла и трассировка лучей: как Alan Wake 2 улучшили для PS5 Pro
С рейтрейсингом в игре будет 30 fps, а без — 60 fps и повышенное разрешение.
Студия Remedy поделилась подробностями об улучшениях Alan Wake 2 для PS5 Pro. Повышенная производительность консоли и технология масштабирования изображения PSSR позволили разработчикам улучшить оба графических режима.
Режим «Качество» на PS5 Pro получил поддержку отражений с трассировкой лучей, которые на базовой модели консоли не поддерживаются. В режиме «Производительность» разработчики серьёзно повысили исходное разрешение за счёт апскейлинга — с 1440p до 4K. В результате этого детализация изображения стала практически такой же, как на пресете «Качество», но игра при этом идёт при 60 fps.
Режим «Качество»
- Разрешение рендеринга — 2176 x 1224 пикселей
- Разрешение после апскейла — 3840 x 2160 пикселей
- Частота кадров — 30 fps
- Поддержка отражений с трассировкой лучей (прозрачных и непрозрачных)
Режим «Производительность»
- Разрешение рендеринга — 1536 x 864 пикселей
- Разрешение после апскейла — 3840 x 2160 пикселей (против 1440p на PS5)
- Частота кадров — 60 fps
- Качество графики почти как в режиме «Качество» на базовой PS5
Скриншот с PS5
Скриншот с PS5 Pro
Я не вижу разницы.. 👀
А это не важно. С вас 800 евро за пс5 про
Угадай где пс5 и где пс5про.
С рейтрейсингом в игре будет 30 fps, а без — 60 fps и повышенное разрешение.
30 фпс на пс5 про, даже Xbox SeX мощнее этой параши
Графен стал лучше! И точка! 💪
А разницу в цене почему не увидел?