На PS5 просадки fps больше, чем на Series X — в Digital Foundry провели ранний анализ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Дополнение выглядит великолепно, особенно на ПК со включённой трассировкой пути.

На PS5 просадки fps больше, чем на Series X — в Digital Foundry провели ранний анализ Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Обозреватель Digital Foundry Томас Морган провёл технический анализ геймплейных роликов, которые в CD Projekt RED опубликовали после полноценного показа дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Он сравнил графику и оценил производительность в игре на различных платформах. Выбрали главное из ролика.

Графика

  • CDPR выпустила ролики с геймплеем Phantom Liberty на ПК, Xbox Series X и PS5. Во всех видео игрок проходил одну и ту же миссию, что позволило полноценно сравнить производительность и графику на разных платформах.
  • В опубликованных видео Cyberpunk 2077 работает на PS5 и Xbox Series X c частотой до 60 fps, что указывает на использование режима производительности. В нём на обоих консолях используется динамическое разрешение, которое достигает 1440p. Минимальное разрешение — 900p. Для масштабирования изображения используется технология FSR 2.
  • Динамическое разрешение опускается до 900p только в начальной сцене, подчеркнул Морган.
  • Визуальных различий между версиями для PS5 и Xbox Series X нет.
  • В CDPR опубликовали геймплейные кадры ПК-версии Phantom Liberty с максимальными графическими настройками и включённым режимом трассировки пути RT: Overdrive. В связи с этим частоту кадров в игре ограничили до 30 fps.
  • Сравнение Cyberpunk 2077 на ПК с RT: Overdrive и на PS5 показало, как трассировка пути изменяет освещение и тени. В одной из сцен можно увидеть, что когда Ви спускается по трубе, на ПК в ней практически ничего не видно и лишь перед выходом появляется тусклый свет. На консолях же в трубе постоянно светло.
  • Трассировка пути на ПК делает отражения и тени более реалистичными во многих сценах. По словам Моргана, в отдельных случаях разница может показаться незначительной, но в масштабе всей игры режим RT: Overdrive делает изображение гораздо более естественным.
  • Phantom Liberty выглядит невероятно как на ПК, так и на консолях, даже в режиме производительности, заявил Морган. По его словам, в дополнении разработчики заметно повысили качество графики на всех платформах.

Производительность

  • Перед тем, как говорить о частоте кадров, Морган подчеркнул, что речь идёт не о финальной версии Phantom Liberty, поскольку релиз дополнения состоится 26 сентября 2023 года. Это означает, что у разработчиков ещё достаточно времени, чтобы повысить производительность.
  • На Xbox Series X фреймрейт составлял от 50 до 60 fps.
  • На PS5 частота кадров в тех же сценах составляла от 45 до 60 fps. Средний фреймрейт на консоли оказался ниже, чем на Series X.
  • Во время сражений частота кадров опускалась ниже 60 fps на обеих консолях, но на PS5 просадки были сильнее и чаще.

Видео

219219
581 комментарий

Филл ебёт как обычно

201
Ответить
74
Ответить

Фил сам в ахуе

48
Ответить

Это будет год xbox

16
Ответить

Причём всех подряд, и своих, и чужих 😁

11
Ответить

в комментах уже начался сущий кошмар?

3
Ответить
2
Ответить