В Gollum происходят заметные просадки фреймрейта на каждой консоли. Кроме того, частота кадров в кастценах составляет 30 fps, но этот показатель заметно снижается в режимах «качества», поскольку ролики созданы на движке игры. Эти просадки заметны на всех консолях, но больше всего на Series S, где фреймрейт может снижаться до 15 fps.
Я тут не понял, они забыли переместить модель в локальные координаты или это баг камеры. Последний раз такое видел в VtM:Bloodlines где персонаж дрожал при перемещении в лифте.
Держите еще мемный баг (извините, лень заливать на дтф видос)
https://clips.twitch.tv/MoldyEntertainingSwanDeIlluminati-V6bczKy-NHHabKFN
Техническое недоразумение: в студии Артемия Лебедева разгромили редизайн ДТФа
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен