Отсутствие 60 fps — далеко не главная проблема игры.Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал шутер Redfall на Xbox Series X|S. Эксперт оценил производительность игры и выяснил её технические недостатки. Выбрали главное из видео.Технические недоработкиОдна из наиболее серьёзных проблем Redfall связана с текстурами, которые на некоторых поверхностях прогружаются в течение 10-15 секунд. Это происходит, только когда игрок находится рядом с ними.Линнеман заявил, что его удивило то, насколько часто в игре проявляется подобный эффект. По его словам, он не видел подобного со времён Rage от id Software, вышедшей в 2011 году.Специалист наглядно показал пример подобной загрузки текстур на примере логотипа в пожарной станции. Он начинает отображаться с высокой детализацией лишь спустя 18 секунд после того, как игрок приблизится к нему. При этом, если сразу после этого отойти от логотипа на некоторое расстояние, то качество его рендеринга вновь снизится.Подобное поведение текстур происходит по всей игре, как на Series X, так и на Series S.В одном из случаев Линнеману пришлось ждать 22 секунды, чтобы дождаться, когда завершится загрузка текстуры граффити.Прогрузка текстур возникает в том числе и во время катсцен.Некоторые текстуры в Redfall в целом очень низкокачественные, например, кора деревьев. По словам эксперта DF, даже в Halo: Combat Evolved, вышедшей в 2001 году, куда более детализированные деревья.Качество теней в Redfall очень низкое, а во время их обновления возникают заметные визуальные артефакты. К освещению, в частности непрямому, также есть большие вопросы.Линнеман раскритиковал и анимации персонажей, с которыми игрок взаимодействует на пожарной станции. У NPC минимальный набор анимаций и эффектов, даже при условии, что персонажей, с которыми можно общаться, всего несколько.Катсцены в Redfall статичные — в них персонажи не двигаются, а о происходящем рассказывает закадровый голос. Линнеман пошутил, что это словно отсылка к классическим играм из серии Thief, но при этом катсцены сделаны не так изящно.Враги в Redfall часто не замечают игрока, даже если тот стоит перед ними. В некоторых случаях противники просто бездействуют, а иногда перебегают с места на место. Иногда враги и вовсе просто перестают сражаться прямо в ходе схватки.Серьёзная проблема Redfall в том, что противники ведут себя некорректно, даже когда не происходит никаких багов и враги якобы должны функционировать правильно.Во время тестирования Линнеман столкнулся со множеством различных багов. Так, в ходе прохождения одной из миссий его персонаж перестал приседать, из-за чего он не смог завершить квест. Обозревателю пришлось перезапускать игру и проходить задание заново.ПроизводительностьНа релизе в Redfall на Xbox Series X|S доступен только один графический режим.Xbox Series X — 4K, сглаживание TAA, до 30 fpsXbox Series S — 1440p, сглаживание TAA, 30 fpsЛиннеман подчеркнул, что в ходе тестирования не заметил, чтобы на консолях происходило снижение динамического разрешения. В результате этого общее качество изображения было всегда высоким, а картинка — чёткой.В большинстве локаций Redfall работает на Series X при 30 fps, но иногда возникают небольшие просадки. Однако если на экране появляется огонь или большое количество частиц, например, от красного тумана, фреймрейт снижается вплоть до 20 fps.На Series S производительность заметно лучше за счёт сниженного качества графики. Так, на консоли не происходили просадки частоты кадров даже в сценах с огнём.Разница между Series X и SНа Series S разработчики отключили SSR — отражения в экранном пространстве во время геймплея. Линнеман признался, что его удивило такое решение, учитывая, насколько нетребовательная реализация этой технологии на движке Unreal Engine 4.На Series S меньше разрешение карт теней, из-за чего визуальные артефакты при их проецировании более заметны.На «младшей» консоли меньше разрешение текстур, но при этом в некоторых случаях Series S загружает их быстрее, чем Series X.Качество текстур отдельных объектов на Series S крайне низкое.ВыводыЛиннеман заявил, что в Redfall, несмотря на все её технические и геймплейные недостатки, можно провести пару-тройку весёлых вечеров в компании с друзьями. Однако в целом игра его разочаровала, особенно при условии, что он ожидал от Arkane Studios куда большего.Эксперт назвал Redfall худшей игрой Arkane на сегодняшний день и выразил надежду на то, что студия вернётся к истокам и сосредоточится на том, что у неё получается лучше всего.Видео #redfall #digitalfoundry #графика #новости
чье лицо имаджинировать?
Лицо еще не прогрузилось
Лично я имаджинировал лицо человека, который текстуры вот этого дерева утверждал
Давай мое, я до последнего верил, что выйдет что-то хотя бы нормальное.
ну шо ты начинаешь то сразу
Комментарий недоступен