«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall

Отсутствие 60 fps — далеко не главная проблема игры.

«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall

Специалист Digital Foundry Джон Линнеман протестировал шутер Redfall на Xbox Series X|S. Эксперт оценил производительность игры и выяснил её технические недостатки. Выбрали главное из видео.

Технические недоработки

  • Одна из наиболее серьёзных проблем Redfall связана с текстурами, которые на некоторых поверхностях прогружаются в течение 10-15 секунд. Это происходит, только когда игрок находится рядом с ними.
  • Линнеман заявил, что его удивило то, насколько часто в игре проявляется подобный эффект. По его словам, он не видел подобного со времён Rage от id Software, вышедшей в 2011 году.
  • Специалист наглядно показал пример подобной загрузки текстур на примере логотипа в пожарной станции. Он начинает отображаться с высокой детализацией лишь спустя 18 секунд после того, как игрок приблизится к нему. При этом, если сразу после этого отойти от логотипа на некоторое расстояние, то качество его рендеринга вновь снизится.
  • Подобное поведение текстур происходит по всей игре, как на Series X, так и на Series S.
  • В одном из случаев Линнеману пришлось ждать 22 секунды, чтобы дождаться, когда завершится загрузка текстуры граффити.
  • Прогрузка текстур возникает в том числе и во время катсцен.
  • Некоторые текстуры в Redfall в целом очень низкокачественные, например, кора деревьев. По словам эксперта DF, даже в Halo: Combat Evolved, вышедшей в 2001 году, куда более детализированные деревья.
«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall
  • Качество теней в Redfall очень низкое, а во время их обновления возникают заметные визуальные артефакты. К освещению, в частности непрямому, также есть большие вопросы.
  • Линнеман раскритиковал и анимации персонажей, с которыми игрок взаимодействует на пожарной станции. У NPC минимальный набор анимаций и эффектов, даже при условии, что персонажей, с которыми можно общаться, всего несколько.
  • Катсцены в Redfall статичные — в них персонажи не двигаются, а о происходящем рассказывает закадровый голос. Линнеман пошутил, что это словно отсылка к классическим играм из серии Thief, но при этом катсцены сделаны не так изящно.
  • Враги в Redfall часто не замечают игрока, даже если тот стоит перед ними. В некоторых случаях противники просто бездействуют, а иногда перебегают с места на место. Иногда враги и вовсе просто перестают сражаться прямо в ходе схватки.
  • Серьёзная проблема Redfall в том, что противники ведут себя некорректно, даже когда не происходит никаких багов и враги якобы должны функционировать правильно.
  • Во время тестирования Линнеман столкнулся со множеством различных багов. Так, в ходе прохождения одной из миссий его персонаж перестал приседать, из-за чего он не смог завершить квест. Обозревателю пришлось перезапускать игру и проходить задание заново.

Производительность

На релизе в Redfall на Xbox Series X|S доступен только один графический режим.

  • Xbox Series X — 4K, сглаживание TAA, до 30 fps
  • Xbox Series S — 1440p, сглаживание TAA, 30 fps

Линнеман подчеркнул, что в ходе тестирования не заметил, чтобы на консолях происходило снижение динамического разрешения. В результате этого общее качество изображения было всегда высоким, а картинка — чёткой.

В большинстве локаций Redfall работает на Series X при 30 fps, но иногда возникают небольшие просадки. Однако если на экране появляется огонь или большое количество частиц, например, от красного тумана, фреймрейт снижается вплоть до 20 fps.

На Series S производительность заметно лучше за счёт сниженного качества графики. Так, на консоли не происходили просадки частоты кадров даже в сценах с огнём.

Разница между Series X и S

  • На Series S разработчики отключили SSR — отражения в экранном пространстве во время геймплея. Линнеман признался, что его удивило такое решение, учитывая, насколько нетребовательная реализация этой технологии на движке Unreal Engine 4.
«Это неприемлемо»: в Digital Foundry разгромили Redfall
  • На Series S меньше разрешение карт теней, из-за чего визуальные артефакты при их проецировании более заметны.
  • На «младшей» консоли меньше разрешение текстур, но при этом в некоторых случаях Series S загружает их быстрее, чем Series X.
  • Качество текстур отдельных объектов на Series S крайне низкое.

Выводы

  • Линнеман заявил, что в Redfall, несмотря на все её технические и геймплейные недостатки, можно провести пару-тройку весёлых вечеров в компании с друзьями. Однако в целом игра его разочаровала, особенно при условии, что он ожидал от Arkane Studios куда большего.
  • Эксперт назвал Redfall худшей игрой Arkane на сегодняшний день и выразил надежду на то, что студия вернётся к истокам и сосредоточится на том, что у неё получается лучше всего.

Видео

496496
778 комментариев

чье лицо имаджинировать?

261
Ответить

Лицо еще не прогрузилось

844
Ответить

Лично я имаджинировал лицо человека, который текстуры вот этого дерева утверждал

292
Ответить

Давай мое, я до последнего верил, что выйдет что-то хотя бы нормальное.

28
Ответить

ну шо ты начинаешь то сразу

40
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить
15
Ответить