Сигэру Миямото: реализовать обратную совместимость в консолях стало значительно проще, чем раньше

Однако Nintendo, похоже, не собирается развиваться в этом направлении.

Сигэру Миямото: реализовать обратную совместимость в консолях стало значительно проще, чем раньше
  • Сигэру Миямото прокомментировал функцию обратной совместимости игр во время сессии вопросов и ответов с инвесторами.
  • Руководитель отметил, что издательские права на игры — сложная тема для обсуждения, и поэтому Nintendo добавляет классические тайтлы только в том случае, если имеет все права для этого.
  • Миямото пояснил, что раньше консольные игры создавались в разной среде разработки, и когда «железо» менялось, воспользоваться той же средой для другой консоли не всегда получалось.
  • Сейчас, как отметил руководитель, среда разработки стала куда более стандартизированной, и поэтому реализация обратной совместимости теперь даётся куда проще, чем раньше.
  • Миямото при этом заявил, что «сила Nintendo кроется в создании новых игр», и поэтому когда компания выпустит новое игровое устройство, она предпочтёт показать на нём уникальные игры, которые «не могли бы существовать на старой консоли».
7777
108 комментариев

Однако Nintendo, похоже, не собирается развиваться(¬‿¬)

111
Ответить
158
Ответить

Ну ты посмотри какой прогресс за 36 лет

39
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

И правильно делают.

2
Ответить

Сигэру Миямото: реализовать обратную совместимость в консолях стало значительно проще, чем раньше

Nintendo не ищет легких путей.

Ответить