В компании отметили, что при проектировании фокусировались на трёх аспектах: безопасности, адаптивности и мультимедиа. Автомобиль оснащается 40 различными сенсорами, в том числе лидарами и высокочувствительными датчиками изображения CMOS, а за связь бортовых систем с «облаком» отвечает 5G.
Теперь электромобильный рынок будет похож на мобильный, где есть Эппл, средний сегмент по типу Сони и топ за свои деньги от Сяоми
И горящие Самсунги.
А где сони представляет из себя средний сегмент? Камеры, телевизоры, смартфоны, аудио - все топовые модели весьма дорогие. А если говорить о предложения для среднебюджетного рынка, то такое и у эпл есть.
Комментарий недоступен
Ну Сони на мобильном рынке - мех.
Скорее где есть Тесла и все остальные.
К сожалению все остальные никак не поймут, что нужно делать в электромобиле и почему теслы так популярны. Продолжают делать по старинке, как машину с ДВС. Вместо передовых электродвигателей и батарей, автопилота, новых приводов пихают туда тупые мультимедиа, которые бесполезны в машине и по функционалу всё ещё хуже смартфона за 15т рублей. И увеличивают размеры и кол-во экранов в салоне. Считая, что это всё, что нужно покупателю...
И на ксяоми можно будет поставить кастомною прошивку, которая анлокает максимальную скорость