Именно подгон под такой баланс связывает воедино довольно дискретные главы книги, посвященные описанию того или иного паттерна. Поймите правильно, это не рассказ о буднях программиста, не свод общих поверхностных знаний. Основной массив книги — воспроизведение паттернов, один за другим, глава за главой. Что делает конкретный паттерн, где применяется, его реальные кейсы, примеры кода (на C++) и указание особенностей взаимодействия с другими паттернами. Все сделано так, чтобы вы могли буквально переписать каждый указанный прием в собственный проект.
А восемь из них вовсе провел в стенах Electronic Arts
Комментарий недоступен
Насколько помню, в книге Роберт упоминал, что работал в Westwood. А в EA он попал только после покупки этой студии электрониками.
А откуда этот мем, пожалуйста?
новейший завет для всех, кто погряз в фигурных скобках@Andrey Apanasik переведи, тут что-то на програмистском.
Хорошо делай — хорошо будет.
{
fuckThisShitImOut(mmmmm,hmmmmm);
}