Действие картины разворачивается в деревне неподалёку от Римини в 1930-е годы. В центре сюжета — юный герой Титта (Бруно Дзанин) и его большая странная семья. Персонажи переживают разные необычные события — от совместной мастурбации подростков в машине до выходок безумного дядюшки Тео, который залезал на дерево с криками «Хочу женщину!».
В фильме появляются фашисты во главе с Муссолини, но режиссёр подчёркивал, что не хотел делать фильм излишне политизированным. Диктатор и его последователи фигурируют здесь как чисто комические персонажи, отражение своего времени. Однако со временем «Амаркорд» стали считать одним из самых ярких антифашистских высказываний: в одной из сцен герои записывают «Интернационал», и это слышат по всему городу.
Комментарий недоступен
Из этого списка рекомендую прежде всего фильм Софии Копполы — «Трудности перевода» (2003). Это потрясающее кино, наверное, лучший фильм на тему отношений при разнице в возрасте. При том что у героев не было физической связи, химия между актёрами получилась настолько мощной, что хочется кричать. У Копполы также стоит посмотреть "Девственницы-самоубийцы". А вот последний "On the rocks" мне совсем не понравился. Также заслуживает внимания фильм гомосексуала Альмодовара «Боль и слава» (2019), Бандерас там играет пожилого педераста и рефлексирует - мощная актёрская работа и режиссёрский мастерпис. Также заслуживает внимания «Отрочество» (2013). Остальные фильмы из данного текста мне не понравились - пафосный Тарковский, бездарный Вуди Аллен. Малик очень неровный режиссёр - его "Тонкая красная линия" считаю лучшим фильмом о войне наряду с "Иди и смотри" Климова, но вот "Древо жизни" я совсем не понял - скорее там и понимать просто нечего, рефлексия бывает интересной, но не в этом случае. Бергмана уважаю некоторые картины, но не эту - «Фанни и Александр» (1982) - вообще, Бергман наснимал столько, там черт ногу сломит. Но «Фанни и Александр» очень скучная вещь. Из Бергмана я бы посоветовал очень красивые фильмы "Стыд" (1968) и "Молчание" (1963).
Читал и знал, что в комментах будет какой-нибудь Вася Писькин со своим мнением, который всем расскажет, что Тарковский пафосный, а Бергман скучный
Держите меня семеро!..
Черт, только утром подумал о том, что надо бы написать о "Трудностях перевода" и "Она" и как они связаны через биографии авторов, а тут уже такой кайф!
Рад, что написали эту статью! Вы молодцы.
Ничего себе какая подборка, спасибо большое!
чувак автор ошибается в самом начале. Реализму место со всех сторон, искусство же, искусство не терпит повторенных ошибок. Он наверняка игру в кальмара эту дрянь посмотрел и ни черта не понял. Давайте о насущном скажите