«Анора» — лучший фильм, и три награды «Эмилии Перес» — победители «Critics Choice Movie Awards-2025»
Деми Мур вновь лучшая актриса.
В ночь с 7 на 8 февраля 2025 года состоялась церемония вручения наград «Critics Choice Movie Awards». Изначально, она должна была пройти 12 января, однако, из-за бушующих пожаров в Лос-Анджелесе церемонию переносили несколько раз.
Лучшим фильмом стала «Анора» Шона Бейкера с Майки Мэдисон и Юрой Борисовым в ролях. Это единственная награда для этой картины.
По три статуэтки получили «Эмилия Перес», «Субстанция» и «Злая: Сказка о ведьме Запада». Лучшим мультфильмом стал «Дикий робот».
Голосование за победителей завершилось ещё в начале января, поэтому последовавшие скандалы, связанные с мюзиклом «Эмилия Перес», не отразились на церемонии.
Лучший фильм
- «Анора»
- «Бруталист»
- «Боб Дилан: Никому не известный»
- «Конклав»
- «Дюна: Часть вторая»
- «Эмилия Перес»
- «Мальчишки из "Никеля"»
- «Синг-Синг»
- «Субстанция»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший анимационный фильм
- «Поток»
- «Головоломка 2»
- «Мемуары улитки»
- «Уоллес и Громит: Самая дикая месть»
- «Дикий робот»
Лучший фильм на иностранном языке
- «Всё, что нам кажется светом» (Индия)
- «Эмилия Перес» (Франция)
- «Поток» (Латвия)
- «Я всё ещё здесь» (Бразилия)
- «Никап» (Ирландия)
- «Семя священного инжира» (Германия)
Лучший режиссёр
- Жак Одияр («Эмилия Перес»)
- Шон Бейкер («Анора»)
- Брэди Корбет («Бруталист»)
- Джон М. Чу («Злая: Сказка о ведьме Запада»)
- Эдвард Бергер («Конклав»)
- Корали Фаржа («Субстанция»)
- РаМелл Росс («Мальчишки из "Никеля"»)
- Дени Вильнёв («Дюна: Часть вторая»)
Лучший актёр
- Эдриен Броуди («Бруталист»)
- Тимоти Шаламе («Боб Дилан: Никому не известный»)
- Дэниел Крейг («Квир»)
- Колман Доминго («Синг-Синг»)
- Рэйф Файнс («Конклав»)
- Хью Грант («Еретик»)
Лучшая актриса
- Синтия Эриво («Злая: Сказка о ведьме Запада»)
- Карла София Гаскон («Эмилия Перес»)
- Марианн Жан-Баптист («Суровая правда»)
- Анджелина Джоли («Мария»)
- Майки Мэдисон («Анора»)
- Деми Мур («Субстанция»)
Лучший актёр второго плана
- Юра Борисов («Анора»)
- Киран Калкин («Настоящая боль»)
- Кларенс Маклин («Синг-Синг»)
- Эдвард Нортон («Боб Дилан: Никому не известный»)
- Гай Пирс («Бруталист»)
- Дензел Вашингтон («Гладиатор 2»)
Лучшая актриса второго плана
- Даниель Дедуайлер («Уроки пианино»)
- Онжаню Эллис-Тейлор («Мальчишки из "Никеля"»)
- Ариана Гранде («Злая: Сказка о ведьме Запада»)
- Маргарет Куолли («Субстанция»)
- Изабелла Росселлини («Конклав»)
- Зои Салдана («Эмилия Перес»)
Лучший ансамбль
- «Анора»
- «Конклав»
- «Эмилия Перес»
- «Шоу субботним вечером»
- «Синг-Синг»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
Лучший оригинальный сценарий
- «Анора»
- «5 сентября»
- «Бруталист»
- «Настоящая боль»
- «Субстанция»
- «Претенденты»
Лучший адаптированный сценарий
- «Эмилия Перес»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
- «Синг-Синг»
- «Мальчишки из "Никеля"»
- «Конклав»
- «Дюна: Часть вторая»
Лучший монтаж
- «Анора»
- «Претенденты»
- «Конклав»
- «Бруталист»
- «Дюна: Часть вторая»
- «5 сентября»
Лучшая операторская работа
- «Носферату»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
- «Бруталист»
- «Конклав»
- «Дюна: Часть вторая»
- «Мальчишки из "Никеля"»
Лучшая работа художника-постановщика
- «Бруталист»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
- «Конклав»
- «Носферату»
- «Гладиатор 2»
- «Дюна: Часть вторая»
Лучший дизайн костюмов
- «Конклав»
- «Носферату»
- «Мария»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
- «Дюна: Часть вторая»
- «Гладиатор 2»
Лучшая музыка
- «Конклав»
- «Бруталист»
- «Дикий робот»
- «Эмилия Перес»
- «Претенденты»
- «Дюна: Часть вторая»
Лучший грим и причёски
- «Битлджус 2»
- «Дюна: Часть вторая»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
- «Носферату»
- «Другой человек»
- «Субстанция»
Лучшие визуальные эффекты
- «Гладиатор 2»
- «Злая: Сказка о ведьме Запада»
- «Дюна: Часть вторая»
- «Быть Лучше. История Робби Уильямса»
- «Субстанция»
- «Планета обезьян: Новое царство»
Лучшая песня
- «Beautiful That Way» («Шоугёрл»)
- «Compress/Repress» («Претенденты»)
- «El Mal» («Эмилия Перес»)
- «Harper and Will Go West» («Уилл и Харпер»)
- «Kiss the Sky» («Дикий робот»)
- «Mi Camino» («Эмилия Перес»)
Не в обиду Боре Юрисову, но Анора такая дурацкая ебань, я так и не понял, почему все с ней носятся. Пустая, бессмысленная хуита ни о чём с персонажами нпц.
Всем жалко меркантильную шлюху, которую обманул, бросая деньги в лицо, сын миллионера. Фильм - говно.
Мы с женой посмотрели час +- дальше уже желание пропало. Абсолютно пустые, пошлые диалоги вперемешку с русскими матами. Догадываюсь, почему фильм в принципе выдвинули на номинацию, но боюсь забанят и заминусят. Поэтому дфт может и дальше восхвалять великого Юру Борисова и восхищаться глубоким многослойным фильмом
Вот бывают годы, когда смотришь на список фильмов в основных номинациях и не можешь понять, что они тут делают.
соглы, где аниме
Это ещё лучшая премия в плане номинантов и наград, в сравнении с остальными. На Оскаре будет ещё хуже
Рад за Анору. Хорошему фильму - хорошая награда.