картина маслом: корейские режиссеры опять идут в голливуд и опять на войну с продюсерами. Причем сам Пон уже воевал с Вайнштейном по "Сквозь снег", но там удалось отстоять финальный монтаж.
Описание довольно поверхностное, поэтому может возникнуть невольные сравнения с Луной, но, по факту, произведения разные, но я не стал раскрывать интригу)
картина маслом: корейские режиссеры опять идут в голливуд и опять на войну с продюсерами. Причем сам Пон уже воевал с Вайнштейном по "Сквозь снег", но там удалось отстоять финальный монтаж.
Вот как. Забавно. Наверное сейчас он рассчитывал, что имея за плечами несколько «Оскаров» и мировое признание, сможет диктовать студии свои условия
Судя по описанию, товарищ Эштон тупо пересказал "Луну 2112" на свой лад.
Описание довольно поверхностное, поэтому может возникнуть невольные сравнения с Луной, но, по факту, произведения разные, но я не стал раскрывать интригу)
Судя по твоему комменту легче прочитать книгу чем делать вывод по описанию, которое в корне не верное. Да и Луна 2112 кино на разок посмотрел и забыл!
WB в своём репертуаре, дают грузовик денег самобытному автору, а потом вдруг что-то идёт не так.
Судя по твоему комменту легче прочитать книгу чем делать вывод по описанию, которое в корне не верное. Да и Луна 2112 кино на разок посмотрел и забыл!