Сегодня я не знаю никого из кинокритиков. В этом виноват я или они? Остались только названия сайтов — CinemaBlend, Deadline. Мне говорят, что хорошие критики ещё остались, а я всегда без доли сарказма переспрашиваю, кого именно они имеют в виду. Мне называют Манолу Даргис из The New York Times и говорят, что она великолепна. Но никто не может мне ответить, когда я спрашиваю о трёх её любимых и ненавистных фильмах последних лет. Потому что им всё равно!
Если у меня под рукой окажется The New York Times, то я прочитаю текст, но на этом всё. Раньше я знал стиль и вкусы критика. А сейчас наступила грустная реальность, где голос Манолы Даргис не кажется мне настолько важным, чтобы я почитал именно её мнение о «Скандальном дневнике» или очередных «Трансформерах». Ничего не имею против неё самой.
Квентин, заходи почаще на дтф. Ты удивишься.
Мир, если бы специалисты из любых областей, заходили в комменты на DTF и учились бы у местных экспертов.
Сколько же отборного контента ждет его на главной.
Ничему не удивится. Есть лишь сайт и коллективное бессознательное, хуесосящее всё подряд
Он же сказал что не фанат порно
«Квентин, может ты, конечно, говорит и не заметил…»
DTF — это тот же сайт. Назови любого кинокритика с сайта, его три любимых и ненавистных фильма.