Чад Стахелски планирует оставить в киноадаптации Ghost of Tsushima задел на продолжение
Уместить сюжет полноценной игры в двухчасовой фильм или даже один сезон сериала всегда сложно, и режиссёр «Джона Уика» Чад Стахелски, занятый адаптацией Ghost of Tsushima, не питает иллюзий на этот счёт.
Стахелски понимает, что какие-то моменты в фильме придётся неизбежно опустить, однако это не значит, что к ним не вернутся позже.
Мы знаем, что у нас на руках отличный материал. Вопрос в том, как мне уместить столько информации в одном фильме на два или два с половиной часа? Сделать его настолько хорошим, насколько это возможно, и оставить задел на продолжение. Это основная задача.
Стахелски подчеркнул, что авторы адаптации не хотят жертвовать сюжетом и персонажами, поэтому вряд ли их будут вырезать ради упрощения структуры без самой крайней необходимости.
Ранее режиссёр «Джона Уика» уже комментировал работу над фильмом Ghost of Tsushima и говорил, что в нём его команда хочет выжать максимум из цветовой палитры.