«Чебурашку» будут показывать в кино до тех пор, «пока зрительский ручеёк не иссякнет»
Сеансы будут ставить «до последнего зрителя», заявил прокатчик.
О том, что «Чебурашку» продолжат показывать в российских кинотеатрах до тех пор, «пока зрительский ручеёк не иссякнет», сообщил гендиректор прокатчика фильма «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Он не уточнил даже ориентировочных сроков завершения проката.
В скором времени количество зрителей «Чебурашки» должно превысить 20 миллионов человек, заявил Верещагин. По его словам, «это сопоставимо с советскими блокбастерами», но при условии, что население СССР было существенно больше.
Чебурашка – самый, пожалуй, известный персонаж в нашей стране. Его знают все поколения из ныне живущих. Во-вторых, это семейное кино, а оно в последние годы, начиная с пандемии, набирает популярность. В-третьих, сама кинокартина получилась.
И смысл, который в неё заложили создатели, – ещё из рекламных материалов «Чебурашки» было понятно, что это высокоэмоциональное кино, доброе, позволяющее посмеяться, выдохнуть. И, безусловно, рекламная кампания была реально большая и долгая, стартовала ещё в начале прошлого года.
Для возвращения российского кинопроката к уровню 2019 года потребуется два-три года, заявил Верещагин. Он считает, что рекордные сборы «Чебурашки» наглядно показали, что такая возможность существует.
Мы точно знаем, что замещать Голливуд нам есть чем. В нашей стране сейчас огромное количество собственных фильмов, готовящихся к выходу, запущенных в производство, которые в состоянии это сделать.
Голливуд своим уходом подарил нам просто сумасшедший шанс – стать принципиально другой индустрией, которая не будет сильно зависеть от иностранного контента. Кроме того, нам больше не надо биться с главным конкурентом, выискивать дату, на которой выпустить фильм, чтобы его не каннибализировал голливудский блокбастер.
На момент написания заметки сборы «Чебурашки» составляли 5,89 миллиарда рублей.