Отчёт WB Discovery: «объединение» сервисов HBO Max и Discovery+, убытки в $3,4 млрд и 10-летний план для фильмов DC

Раскрывать количество подписчиков для HBO Max и Discovery+ по отдельности корпорация не стала.

Отчёт WB Discovery: «объединение» сервисов HBO Max и Discovery+, убытки в $3,4 млрд и 10-летний план для фильмов DC

4 августа корпорация Warner Bros. Discovery опубликовала свой финансовый отчёт за второй квартал 2022 года — это первый полноценный отчёт после слияния двух компаний.

Цифры

  • Выручка WBD за три месяца составила 9,8 миллиарда долларов, что заметно меньше ожиданий. Аналитики рассчитывали на 11,9 миллиарда.
  • Показатели выручки распределились между рекламой (2,7 миллиарда долларов), дистрибуцией (4,8 миллиарда) и продажей контента (2 миллиарда).
  • Убытки компании составили 3,4 миллиарда долларов. Основная причина, по словам руководителей, — вложения в реструктуризацию компании, превысившие миллиард долларов, а также затраты на создание контента для традиционного ТВ и стриминговых сервисов.
  • Общее количество подписчиков HBO, HBO Max и Discovery+ составило 92,1 миллиона — за год показатель вырос приблизительно на 22%.
  • Компания не стала раскрывать конкретное количество подписчиков двух стримингов и кабельной сети по отдельности. Представители WBD отметили, что понятие «подписчик» для них изменилось, и в общую цифру не входят «не основные подписчики Discovery», а также пользователи, не активировавшие подписку через AT&T (все они учитывались в отчёте за первый квартал).

Планы на объединённый стриминговый сервис

  • На базе HBO Max и Discovery+ намерены запустить другой онлайн-кинотеатр, как и сообщали накануне источники СМИ. Какое название он будет носить, пока не уточняют.
  • Единый сервис начнёт работу в США летом 2023-го, а в Латинской Америке — осенью того же года.
Отчёт WB Discovery: «объединение» сервисов HBO Max и Discovery+, убытки в $3,4 млрд и 10-летний план для фильмов DC
  • В онлайн-кинотеатре будет три разных тарифа — с рекламой, «с минимумом рекламы» и без рекламы.
  • Гендиректор Дэвид Заслав в ходе беседы с инвесторами упомянул идею о некой бесплатной платформе с рекламой, предназначенной для пользователей, которые не хотят платить. По задумке, она должна продвигать контент корпорации и привлекать подписчиков. Идёт ли речь об отдельном от объединённого онлайн-кинотеатра сервисе, неясно.
  • Руководители WBD заявили, что намерены совместить библиотеки двух сервисов, но не уточнили, планируют ли сосредоточиться на художественном кино и сериалах (в основном выходивших на HBO Max) или на документалистике, реалити-шоу и прочем контенте (Discovery+).
  • Подробностями о контенте, который будет доступен на сервисе, обещают поделиться позже.

Будущее DC и отмена «Бэтгёрл»

Гендиректор WBD заявил, что в DC уже собирают специальную творческую команду с планом на ближайшие 10 лет. Примером для подражания Дэвид Заслав назвал Marvel Studios.

Возьмите Бэтмена, Супермена, Чудо-женщину, Аквамена — это бренды, которые знают по всему миру. И возможность рассказывать отличные истории о каждом из этих персонажей в любой стране — это для нас отличная возможность.

Мы перезапустили свой бизнес. Мы реструктурировали его. И мы создадим команду с 10-летним планом, все члены которой сосредоточатся именно на DC.

Дэвид Заслав, генеральный директор Warner Bros. Discovery
Отчёт WB Discovery: «объединение» сервисов HBO Max и Discovery+, убытки в $3,4 млрд и 10-летний план для фильмов DC

Руководители прокомментировали и отмену «Бэтгёрл» вместе с фильмом о Скуби-Ду, находившихся на этапе постпродакшена. Решение отменить релиз картин назвали «тяжёлым», но необходимым, так как они «не вписывались в новую стратегию компании».

Мы не собираемся выпускать кино, пока оно не будет готово. Мы не станем выпускать фильм, просто чтобы поднять квартальные показатели. И мы точно не станем выпускать фильмы, в которые не верим.

Наша работа — растить бренд DC, развивать этих персонажей, но мы также хотим защищать бренд DC. И именно этим мы будем заниматься.

Мы сосредоточимся на том, как сделать каждый из этих фильмов как можно лучше. Мне кажется, что с DC мы бы могли поработать куда лучше — этим мы и заняты.

Дэвид Заслав, генеральный директор Warner Bros. Discovery

Общие планы на развитие компании

Несмотря на то, что необходимость экономить и урезать затраты по-прежнему остаётся, Дэвид Заслав настроен оптимистично. По его словам, Warner Bros. Discovery «находится на верном пути», а наращивать активность лишь в одной сфере развлечений компания не собирается, уделяя внимание не только кино и стриминговым сервисам, но и видеоиграм, телевидению, сопутствующей продукции.

Гендиректор признал, что WBD предпринимает «агрессивные шаги», чтобы придерживаться выбранного курса развития.

  • Закрытие CNN+ в апреле 2022-го.
  • Реструктуризация подразделений занимающихся художественными фильмами и сериалами для линейного ТВ, анимацией, фильмами-эксклюзивами HBO Max, а также контентом для зарубежной аудитории.
  • «Сбалансированный подход» к лицензированию своих франшиз.

Заслав подчеркнул, что не намерен участвовать «в войне бюджетов», и пообещал, что компания сосредоточится на качестве контента, а не его количестве.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

9696
108 комментариев

Марвел стратегия развития вселенной очень плохой пример. Она себя уже исчерпала. Хиханьки хаханьки- все это заебало людей, четвертая фаза такой провал что ей не дают клифхэнгера, повесточку критикуют уже сами повесточники даже продажные критики ставят шестерки

126
Ответить

Напоминаю, что последний Паук, собравший почти 2 миллиарда, всё ещё фильм 4 фазы. А та же Мультивселенная безумия собрала на 300 миллион больше, чем первая часть Стрейнджа. Думаю ВБ не против такого "исчерпания"

80
Ответить

Ну касательно Марвела — был пик, он был слишком пиковый.
Хотят, видать, такого же пика достичь как-нибудь. На 10 лет вперед планов намутили, а что уж будет через 10 лет... Дойдут до пика и опять будем на дтф писать, что
повесточку критикуют И все в таком духе, но там наверное уже другая повесточка будет совсем, но это другое уже :D

14
Ответить

Сама стратегия была норм и вполне себе работала. Ровно до тех пор, пока Мышь не начала отрабатывать повесточку леволиберальную. Как только повестка стала самоцелью, всё пошло под откос. Если бы Дисней просто продолжал снимать блокбастеры в духе первых фаз, они бы спокойно и дальше гребли бабло лопатами.

6
Ответить

Речь не о наполнении, а о стратегии развития, то есть сольники, кроссоверы и фазы.

7
Ответить

все это заебало людейЧто там со сборами тогда?
даже продажные критики ставят шестеркиЕсли они продажные, то почему им просто больше не заплатят за оценки?

6
Ответить
Комментарий удалён модератором