Он говорил со мной об этом фильме на «Оскаре», когда меня номинировали за «Боль и славу». И я сказал ему, что с ним за рулём — хоть куда. Потому что Квентин по природе своей умеет снимать такие фильмы. Даже если они вдохновлены бюджетными картинами 60-х и 70-х, он всегда может сделать с этим материалом что-то интересное. Я с ним ещё ни разу не работал, так что это было бы здорово. Не только из-за него, но и потому, что там был бы Джейми Фокс, и я бы мог сыграть Зорро в возрасте. Это был бы прекрасный, смешной и безумный фильм.
Заинтересованы в "Веноме 3", но не заинтересованы в кроссовере Джанго и Зорро ?
Был лонгрид (на Wired или Hollywood Reporter, надо покопаться) про то, как изменилась индустрия после ухода компании Вайнштейна с рынка. The Weinstein Company спонсировали в том числе Ублюдков и Восьмерку, но уже Однажды в Голливуде издавала Sony.
Так вот, в том лонгриде был абзац про кино Тарантино. Они классные и собирают хорошо, в кино приходят на режиссера и подобранных им актеров, но чистый выхлоп с лент небольшой — взрослый рейтинг сводит на нет потенциал для мерча, игрушек и фигурок. У Sony Венорбиус выходит говном, зато по оплаченной лицензии и с долей в игрушках и мерче, с которых копейка падает.
Ублюдски, конечно. Однако даже у них есть плюс — мощные продакшн-команды, которые аутсорсят для Netflix и многих студий. Мб поэтому делают сложный выбор между съёмками говна за кучу денег и нормальными фильмами, которые выпускаются с не очень большим выхлопом.
Ви ар Ливинг ин сосаити
За год-другой до 19-го Сони прокатывала "Темную башню". А ведь там был совсем мизерный бюджет, и как жестко фильм провалился. Видать, на флешбэках побоялись затевать что-то подобное в принципе.
заинтересовала даже Антонио Бандераса.Черт, а ведь его так сложно заинтересовать
Все еще сложнее, чем Николаса Кейджа