Если вы снимаете сагу, то у вас получится более «нормальный» сюжет, чем в, например, «Маяке», где и сюжета-то нет, как могут поспорить некоторые. Сага — это развлечение, а развлекательная история — это история, которую могут понять все. Поэтому я и сделал нечто, направленное на более широкую аудиторию, чем мои предыдущие работы.
Но так как всё это заложено в самом первоисточнике, который я использовал, я мог придерживаться собственного метода работы. Я пытался как следует «закопаться» в прошлое и таким образом рассказать эту историю. […]
Но называть все эти разногласия «ссорами» — бессмысленно, потому что это часть создания фильма. Аналогичные разговоры были и во время работы над другими двумя моими лентами, где у меня было право финального монтажа. Хотя их и правда было меньше.
Да и вообще, «Маяк» — это «Маяк». Никто не станет снимать «Маяк», чтобы заработать денег.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Проблема фильма в том, что он очень слабый, а не в том, что он "непопсовый".
Но вот снобам фильм очень даже зашёл, ведь остальных можно легко объявить ничего непонимающем в искусстве быдлом.
Вальгала Рефна не для масс. А нортхмен обычный пеплум лол)
Джокер тоже не попсовый, однако при таком же бюджете массам зашло аж на миллиард сборов.
Эггерс не умеет снимать экшн и более масштабное кино. Самый слабый его фильм. Тот же штурм острога голыми рычаще-воющими берсерками кроме смеха ничего не вызывает. Какой там Носферату! Больше ему такой бюджет не дадут. Пока его удел и конёк камерная магия.
Комментарий недоступен
Исторические фильмы вообще редко окупаются как я понял. Всякие там гладиаторы скорее исключение из правила. Этот не сказать, что исторический конечно, но и не 300 спартанцев.