Если вы переборщите с компрессором, вы будете слышать голос так, словно бьётесь головой об дверь. Затем вы растягиваете каждый слог в его словах и оставляете между ними длинные паузы. Так вы берёте каждый слог и заставляете его звучать очень грозно и жёстко. После обработки я превратил этот голос в подобие пушечного ядра, летящего прямиком в вашу голову.
[...]
В начало фильма мы поставили не красивую оркестровую музыку, а именно этот голос, чтобы зрители сразу поняли, что им покажут мрачную и таинственную историю. Нельзя сразу понять, принадлежит ли это пение человеку или инопланетному существу.
Имхо, без музыки Циммера Дюна потеряла бы львиную долю своей завораживающей красоты.
Саундтрек «Дюны» конечно невероятно атмосферный
Саунды божественные.
Очень запоминающиеся получился ост, а главное, что это необычное звучание теперь ассоциируется именно с Дюной.
Может у дедушки скоро появится второй оскар))
Заслужил
Циммер хорош, но с этим «пердением» в фильме немного перебор, как мне кажется. В куче сцен к месту и не к месту, очень отвлекает.
«Пердение» это то что ты обычно издаёшь.
Один из лучших саундтреков, что мне доводилось слышать. Всегда считал именно музыку неотъемлемой частью атмосферы фильмов (и игр) и в 90% случаев этот аспект разочаровывает в фильмах (а играх тем более). Но тут огромное внимание уделено именно ей. Циммер просто гениальный псих )