Ито уверен, что самый сильный ужас сокрыт в том, что окружает нас каждый день, на протяжении всей жизни. Дзюндзи снова приводит пример из детства. Он рос в городке, в котором было много улочек и переулков. Будущему мангаке казалось, что город похож на лабиринт, в котором можно спрятаться, играя с друзьями в прятки, заблудиться и никогда больше оттуда не выйти. Это ощущение, появившееся как реакция на окружение, в итоге легло в основу «Спирали».
Но ведь его работы скорее походят на карикатурные ужастики уровня американских фильмов ужасов 80-х годов. Да, рисовка у него хорошая(местами!), и боди-хоррор удаётся неплохо, но чтобы страшные истории? Нет, простите
Комментарий недоступен
Чел, тебе никто не навязывает чтобы тебе было страшно. Вот по твоему у Лавкрафта страшные истории? Нихуя. Жуткие? Интересные? Может быть, тут тоже самое.
с возрастом ничего уже не пугает, но у Дзюндзи есть атмосфера и некая жуть... считаю его гением..
У него работы не страшные, но какие-то дискомфортные, я хз. Они цепляются за всякие мелкие крючки в психике и этим хороши. Ну еще и очень мерзкие, как боди-хороры западные, типа Слизня и в таком духе. Чего стоит его работа про ползающих на ножках рыб..
блить... когда нибудь я все таки прочитаю Спираль, а потом выносите! :)
прочти, оно того стоит.. я много всего прочел, посмотрел и поиграл в этой жизни, но Спираль все равно умудрилась дать мне что то новое, необычное... У Дзюндзи не то чтобы страшно, у него скорее атмосферно, что то на подобии Лавкрафта..