Какое же количество уникумов и мамкиных разрабов в коментах...
Столько «гениев» в комментариях утверждают: «За такое инди-говно он должен был быть благодарен и 100к». Человек, блин, четыре года по 12 часов в день пахал над своим проектом, практически всё сделал сам: придумал мир, написал историю, разработал все механики, уровни, занимался оптимизацией. Это куча работы! А «гении» из комментов, которые работают в пятёрочке, делая по три логических действия на смене, не выдержали бы и месяца таких нагрузок.
«Что там сложного, сидеть за компом по 12 часов, каждый дурак сможет».
Но это не просто сидеть и играть в игры с музыкой на фоне. Это работа. Это создание сложных игровых систем, моменты отчаяния, когда ничего не работает, и ты буквально бьёшься головой об стену. Именно поэтому программисты получают такие зарплаты — потому что это ад: сидеть по 10 часов в день, глядя в одну точку.
У человека была мечта. Он хотел, чтобы его игра стала популярной, чтобы он смог заработать, открыть собственную студию и продолжать делать ещё более качественные проекты. Игра принесла около 5-8 миллионов рублей, с учётом налогов, отчислений Гейбу и прочих затрат. Это неплохой результат, особенно для инди-разработчика, ведь многие не окупают даже себестоимость. Но это недостаточно, чтобы открыть студию, как он мечтал. Теперь он справедливо не знает, что делать дальше: снова в одиночку работать над новой игрой, не имея уверенности в таком же хайпе и успехе, ведь денег уже нет, а ожидания будут выше. Либо же скатиться в проекты для мемо-помоек (привет, "Альтушка для скуфа" и "Русы против ящеров").
Владислав никого не обвиняет, он просто говорит, что его мечта — открыть студию и выпускать качественные игры — вряд ли сбудется.
И в очередной раз приятно удивило комьюнити. Когда на «Смуту» собрали миллиард для игры, собранной из ассетов и разрабатываемой сотней человек на протяжении трёх лет — это нормально. А вот когда один человек своими силами сделал отличный шутер уровня B за 400к и заявил, что хотел бы заработать на студию и продолжать делать хорошие игры — «КАК ОН СМЕЕТ? ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЕН ТЕМ, ЧТО ЕМУ ДАЛИ! ИНДЮК! ДА Я ТАКУЮ ЖЕ ИГРУ СДЕЛАЮ ЗА МЕСЯЦ».
После аргумента "чел так долго пахал" перестал читать. Создатели конкорда так же плакались
так долго пахал что взлетел на случайном сарафанном радио
Бля, вот реально я хз что ты за человек. Ну типа где сострадание?
Не создатели плакали ь а маркетологи и менеджеры. Программисты, аниматоры и графические дизайнеры и остальные делали свою работу хорошо. Почему в тупых решениях начальства нужно выставлять долбаебвми работников которые выполняли свою работу и выполнили это качественно.
Так там целая команда была
Сорян за айтипедия-стайл и херовую пунктуацию, просто реально накипело, сам пробовал делать игры, поэтому понимаю, насколько это сложно и мне просто больно видеть как тысячи часов тяжелого труда многие люди просто обесцениваю и сводят к нулю.
Да нам похуй, мы даже не читали это говно. Игра хуйня, кроме мемов толком не представляет ценности, продажи вполне оправданы, чего он ожидал не ясно.