DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Я решил выбрать видеоигру DEATH STRADING как знаковый экземпляр от мира видеоигр в пользу того, как стоит делать видеоигры в настоящем и будущем.Я знаю, что эта игра не без греха, но в ней есть множество положительных черт, что стоит перенять играм.

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Глава первая. О наболевшем.

Я решил начать свой пост с того, что слегка покритикую людей, которые с пеной у рта доказывают мне, что в играх самое главное-это ГЕЙМПЛЕЙ

  • Ни графическая составляющая
  • Ни оригинальная концепция мира
  • Ни сложный и продуманный сюжет
  • Ни интересные персонажи в свой игре
  • Ни завораживающая атмосфера, сопровождающаяся саундтреком, полностью погружающим в игру

НЕТ

Их аргумент звучит так

Ты понимаешь, что игры сделали, чтобы играть? Если тебе нужен сюжет и всё твоё прочее, то иди читай книжку и/или посмотри кино, в игры играют, понял?

"настоящий" геймер

Люди застрявшие в прошлом, который думает только о своих эгоистичных желаниях и желаниях той социальной группы к которой он себя причисляет, то бишь "ХАРДКОРНЫЕ геймеры".

Эти люди просто облизывают инди, который даже не несёт под собой оригинальности. Сейчас мы пройдёмся катком по всем жанрам игр, которые "люди, которые шарят за игры" уважают и считают " настоящими " играми.

Любому человеку, который разбирается в игровой индустрии будет ясно, что абсолютно все метроидвании были скопированы с серии игр "Metroid", тут даже спорить глупо,само название кричит об этом,то есть это уже мертворождённый жанр, так как все его порождения будут похожи друг на друга в большинстве своих аспектов и даже механик.

По факту это игры, которые берут старую концепцию игр, которая была следствием ограничений железа, и зачем-то пытаются стагнировать её.
По факту это игры, которые берут старую концепцию игр, которая была следствием ограничений железа, и зачем-то пытаются стагнировать её.

Взять условный Hollow Knight

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Если говорить объективно, то это графически оригинальная и красивая игра с элементами-соулс лайка в жанре метроидвания. Это довольно короткая игра на самом деле, игра искусственно растягивает процесс такими элементами как "закрытые локации", куда без определённых предметов не попадёшь. На эти все предметы ты вынужден копить игровую валюту, которая ещё и имеет свойство рассыпаться и падать на нижние уровни или вообще в места, где её достать в принципе равносильно самоубийству.Если в такой игре как условная Dark Souls 2 это было оправдано, так как у тебя есть большая часть локаций, куда ты можешь попасть пешком, а потом, прокачавшись, перейти на другую, ранее закрытую локацию с помощью тех же предметов, то в Hollow Knight ты должен пылесосить приедающиеся локации из разу в раз, пока не накопишь на заветный "артефакт".Впрочем, в этой игре хотя бы достойный саундтрек вкупе с графическим стилем, так что это ещё не самый плохой пример.

Далее

можно поразглагольствовать про песочницы, потому что рогалики-это настолько низкопробный жанр, что смотреть тошно.Все Dwarf Fortress, Rimworld и прочие=это занятие для людей, которые всё время могут придумывать очешуительные истории и воплощать это в жизнь, обсуждать этот жанр-это как месить огромную кучу мазута карандашом: Весело, но ни к чему не приводит.

Итак, песочницы.. Тут более сжато.

Как же много в этом слове! На самом деле-мало. Суть абсолютно КАЖДОЙ песочницы-действие ради действия, строй, чтобы строить быстрее, крафти, чтобы крафтить лучше, убивай, чтобы убивать больше, качайся, чтобы качаться быстрее, здесь нет конца, ты повторяешь ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯ без какого либо адекватного намёка на то, что здесь есть конец. Конечно, в некоторых песочницах есть небольшие намёки на сюжет "Project Zomboid" к примеру, но это особо никакого смысла за собой не несёт, ведь основная масса игроков заходит, чтобы снова пережить "новую историю".

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Это один из самых нелепых аргументов, что я слышал, своё мнение я поясню: 1 человек, да даже 2-3, хоть 10, они не могут создать достаточно интересную и оригинальную историю в рамках игрового мира, который сам по себе мал и убог, чтобы в это было интересно играть человеку, человеку, что ценит своё время и человеку, кругозор которого не ограничен.Ясное дело, что большинство аудитории песочниц: Это школьники, у которых нет денег, времени, платформы, достойного ПК, на игры более сложные, графически совершенные и т.д, либо это люди за 30-40, жизнь которых мало связана с играми.Зачастую у таких людей есть проблемы с социализацией и они вынуждены придумывать истории в выдуманном мире игры, так как читать, смотреть кино, играть в игры с нормальным сюжетом=это для них слишком сложно, скучно и так далее.

Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Это. Есть. Безумие

Ваас Монтенегро
DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Ну и самый смешной аргумент, с которого я призываю умирать со смеху всю адекватную аудиторию видеиогр:

Ты просто казуал, игры это не твоё. Из-за таких как ты игры скатываются в казуальное УГ. Сейчас инди-игры двигают игровую индустрию, это настоящие игры, а ты иди играй в своё кинцо-мыльцо.

"настоящий" геймер

Глава вторая. Почему DEATH STRANDING-образец стремеления

Посмотрите на этот скриншот...

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Вы видите здесь кучу раздражающего интерфейса, нагромождения всяческих панелей ХП, прочих ненужных плашек, на которые ты будешь всё время обращать внимания, где у тебя будут разбегаться глаза, ты будешь ставить на паузу игру и думать, что тебе лучше сделать из-за чего игровой процесс больше превращается в бюрократическую волокиту, чем на отдых в любой видеоигре?

А теперь посмотрим на несколько скриншотов из так любимых "настоящими" геймерами игр

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам
DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам
DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Эти бесполезные элементы интерфейса не должны присутствовать в игре, ведь это по-настоящему мешает погрузиться в мир игры. Даже в стратегиях и метроидваниях это можно делать, не только в сурвайвал-хоррорах, шутерах от первого лица и так далее, мешает этому лишь мини-карты, полоски ХП, когда вас никто не бьёт и +100500 параметров которые всё время у вас на виду, даже когда вам это абсолютно не нужно, зачем? Просто, чтобы показать, что мы можем?

DEATH STRANDING позволяет геймеру отвлечься от городской суеты или деревенской тоски и погрузиться в действительно уникальную вселенную, которая может и хочет завораживать вас своими видами, игровыми механиками, которые вы ранее не видели в играх, она даёт вам что-то большее, чем однообразное строительство поселения или тупой отстрел тупого ИИ.

Я честно скажу, что в DEATH STRANDING не есть идеальный сюжет . Скажу больше, если посмотреть на него без рамок

ЭТО ЖЕ КОДЗИМА

и преждевременной эйфории как в моём случае, то становится понятно, что сюжет-далеко не сильная сторона этой игры, хотя его можно любить за свою самобытность.Его главная проблема состоит в том, что он чем-то напоминает вам кусок пиццы, в котором кто-то нагло съел всю начину в середине, если вы понимаете меня.Именно это и отталкивало большинство игроков, то меньшинство, которое не отсеялось на первых 4-ых часах игры, часто бросало её из-за того, что им видите ли "скучно ходить".

В Дерьмаке(ведьмаке) вам ездить на плотве не скучно, в Гы-гы-ты-а(ГТА) вам ездить по городу не скучно, а в DEATH STRANDING скучно.Я их местами понимаю, очень сложно пересилить и поиграть в то, где ты не видишь миллион бесполезных болванчиков, симулирующих не деятельность, а "мазню" ручками и открытие губок без дальнейшего на то смысла. Им проще и приятнее пострелять по полицейским или вырезать лагерь бандитов.

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

DEATH STRANDING предлагает вам приятные медитативные прогулки на холмам, лесами, заснеженным холмам, каменистым пустыням и гейзерам. Это я говорю к тому, что большинство людей просто так жалуется на то, что игра "унылая", локаций "мало", скучно...Конечно скучно, ты же привык играть в игры для большинства. Теперь всё, где нет порнографии, мата и убийств для человека=скука

Впрочем о том, почему современные игры либо для быдла, либо для детей, либо для людей левых взглядов следующей главе.

DEATH STRANDING как ответ "тру" геймерам

Глава третья. Об инди-играх.

О-о-о-о-о-о, , моё "любимое" направление в современной игровой индустрии

В этой главе я бы хотел разобраться в самом феномене видеоигр, сделанных маленькой группой людей, желающих показать миру свой энтузиазм и оригинальность.

Скажу сразу, что я всегда ценю, когда люди пытаются создать что-то оригинальное и интересное, пускай даже и графически отсталое, либо же то, что большинство не примет.DEATH STRANDING же большинство не приняло, причём не приняло не потому что у них есть адекватные на это причины, к примеру

  • Мне не нравится сеттинг
  • Мне не нравится этот жанр игр

И так далее, опять же твёрдое и "гордое" НЕТ

Те люди называют такие обстоятельства как

• "Кинцо-мыльцо"
• "Это же ХОДЬБА"

Люди

Некоторые говорят, что им не дали пукалку, чтобы пострелять по мобикам. Это отдельный класс индивидов, который даже всерьёз воспринимать не стоит.Мир "ПУСТОЙ" Нет, мир должен быть с миллионом стоящих вокруг тебя НПС и мобов, у которых ты можешь взять овер 9999 квестов и нафармить себе 228 лвл, правильно я тебя понимаю?

И так далее. Люди привыкли играть в одно и то же и просто не могут понять, что игры бывают разными. Зато для таких индивидов каждый новый инди-кал, что есть просто реплика на то, что было раньше=новая игра. Заблуждающиеся люди.

Сейчас я вам докажу:

Хотелось бы начать с чего-то более современного, с игры "Tunic"

Она вам ничего не напоминает? Даю время на размышление инди-фанам. Впрочем, все догадались
Она вам ничего не напоминает? Даю время на размышление инди-фанам. Впрочем, все догадались

Это наиболее прямой плагиат на Зельду, а именно на The Legend of Zelda: Link’s Awakening

И именно, как некоторые поняли, на переиздание этой культовой игры для не менее культовой приставки Game Boy.
И именно, как некоторые поняли, на переиздание этой культовой игры для не менее культовой приставки Game Boy.

То есть Первый

грех инди-игр в том, что эти игры могут не иметь души с высокой доли вероятности для тех людей, которые давно с играми на "ты", если можно так выражаться.Логично предположить, что для детей и великовозрастных людей такие игры будут являться чем-то и вправду новым.

  • Качать эмуляторы
  • Покупать геймпады
  • Настраивать их
  • Знать английский на уровне B1
  • Уметь критически относиться к видеоиграм

Это всё не для них , им проще запустить новый продукт от леволиберально-инди-френдли-студиос, даже не видя, что им суют протухший, либо недоделанный, либо забагованный продукт, который ранее уже существовал, просто они решили, что они смогут не хуже, а может даже лучше.

Второй Грех: инди-игры не приносят ничего нового в индустрию видеоигр

1212
59 комментариев

Пишешь такой пафосный лонг на унитазе, думаешь, ну зачем проверять, мелкие ошибки никто и не заметит.
И сразу лицом в дерьмо.
в играх самое главное-это ГЕЙМПЛЕЙНи графическая составляющая
Ни оригинальная концепция мира
Ни сложный и продуманный сюжет
Ни интересные персонажи в свой игре
Ни завораживающая атмосфера, сопровождающаяся саундтреком, полностью погружающим в игру

Кто-то серьезно будет читать дальше?

28

Я прочитал и сделал это зря. Я думал, что это паста Титова.

16

Я прочитал после этого еще пару-тройку абзацев.
Думал что сейчас-то мне пояснят на примерах что геймплей сам по себе сосёт, а там:
"Метроидвании одинаковы пуньк-среньк двери закрытые"
"Сэндбоксы скучно для школьников и прочих хиккарей"

Так сказать, понял-принял, казуал обнаружен.

8

Господи, что ты пишешь? Ты умеешь обращать внимание не только на капсовые слова? Он написал, что он против людей, доказывающих с пеной у рта, что "главное в игре геймплей". Ты же все переиначил.

Суть абсолютно КАЖДОЙ песочницы-действие ради действия, строй, чтобы строить быстрее, крафти, чтобы крафтить лучше, убивай, чтобы убивать больше, качайся, чтобы качаться быстрееА в DS будто этого нет? Таскай грузы, чтобы таскать больше грузов и еще быстрее и т.п

9

Ты просто казуал, игры это не твоё. Из-за таких как ты игры скатываются в казуальное УГ. Сейчас инди-игры двигают игровую индустрию, это настоящие игры, а ты иди играй в своё кинцо-мыльцо

Пасту даже не читал.

9

Бля, чел. Ты нахуй вообще. Ты хоть сам понял, что ты написал?

6