Golden Light — результаты за год раннего доступа в Steam
Привет! Примерно полтора года назад мы с другом начали делать игровой ужастик мечты — Golden Light. Продолжаю рассказывать и делиться цифрами. Ссылки на предыдущие посты я оставлю в конце
Golden Light это хоррор рогалик от первого лица с монстрами мимиками и живым миром, в котором все из мяса. Ходишь по процедурным данжам, жрешь оружия, прячешься от монстров, бегаешь от них и дерешься с ними. Монстров можно заманивать на ловушки, они могут драться друг с другом. Страшно, хаотично, весело, сложно, иногда до истерики смешно ʘ ʖ ʘ
Мы вышли в ранний доступ всего лишь через 6 месяцев после начала разработки, так как работы у меня больше не было из-за пандемии, а кушать хотелось.
С начала 21 года игра мы сделали несколько крупных контентных обновлений, и даже попытались сыграть на былом хайпе жанра Battle Royale.
Настоящего полномасштабного рояля не получилось, да и амбиций таких не было. В итоге режим вышел хоть и фановый, но ближе к обычному пропхант десматчу с респавнами. 10 игроков на процедурно генерируемых уровнях с боссами (и поддержкой ботов, на случай если 10 живых игроков не наберется - подглядел у мобильной Call of Duty).
Этот режим, как и многие другие наши фичи, появился от шутливой мысли "лол угарно было бы добавить баттл рояль режим в хоррор рогалик". Жаль, что выпустили его не в начале апреля.
В целом, мультиплеерные фичи оказались одним из самых нудных этапов разработки. Я единственный кодер на проекте, так что для быстрых итераций и тестов мультиплеера мне пришлось купить еще пару ноутбуков и обложиться ими на долгие часы, в попытках починить баги и краши коннекта. Для всей мультиплеерной части я использовал связку Mirror + FirstGearGames FishNet + Steam Relays. Боли и отчаяния было много даже несмотря на эти готовые инструменты. А сколько времени бы ушло на написание своих собственных - страшно и подумать.
На данный момент у нас ~23000 проданных копий и ~29000 вишлистов. В конце лета планируем выходить из раннего доступа, что должно дать хороший пик продаж. + Мы получили девкит Nintendo Switch, так что придется еще несколько месяцев потеть над портом и оптимизацией))))))000
Кстати, на летней распродаже Golden Light будет с 30% скидкой, а это один из последних шансов забрать игру за копейки, до повышения цены перед полным релизом.
Поддержим отечественный геймдев! ୧༼ʘںʘ༽୨
Как и обещал, ссылки на предыдущие посты здесь. Можно отследить динамику продаж и всего вот этого (наверное)