Далее (и это даже более важно). В договоре совсем никак не описан объект лицензирования. Понятно, что он видимо пока не создан, но хотя бы в общих чертах его описать необходимо: что будет изображено, в каких цветах и т.д. Без этого, по идее, можно сказать, что вы вообще не заключили договор, так как из его текста не понятно, о чем конкретно вы договорились, и что будет являться объектом лицензирования. Например, вы могли ожидать изображение феи, а вам пришлют дракона. И вы не сможете никак возразить, так как договоре ничего про описание работы нет (но если описание работы есть в другом документе – обязательно просите сделать ссылку на него). По этому по сути без какой-то детализации сути работ, за которую вы платите, договор может считаться незаключенным.
Прикольная компиляция.
А как вообще работает проверка на подлинность ассетов в играх? Или это не по вашей теме вопрос?
Тут заявительный характер. Т.е. за использование объекта чужой интеллектуальной собственности автор имеет право на вознаграждение (которым он может и не воспользоваться). Когда разработчик берет ассеты для коммерческого проекта, ему стоит озаботиться их правовой чистой (заключить договор с автором или сделать собственные). Если этого не сделать, то может последовать претензия от автора или его представителя, особенно если проект станет популярным - тогда придется раскошелиться и есть шанс даже выйти в минус, а если аудитория минимальна, то нарушение скорее всего останется незамеченным и безнаказанным, но от этого не перестанет быть нарушением.
Комментарий недоступен