Итак, мы сделали блокинг, а затем детализировали его. Вот небольшой чек-лист для проверки. Если ты ответил на все вопросы «да», то смело иди на следующий этап пайплайна:
— Понятно ли, что это за объект?
— Читается ли силуэт модели? Интересный ли получился силуэт?
— Попал ли ты в пропорции? Сравни с референсом
— Понятно ли, как работает эта модель?
— Все ли ключевые объекты ты замоделил?
— Добавил ли ты базовые цвета?
— Тебя устраивает то, как выглядит модель?
круто, в этот раз почти без воды, всё по факту расписали.
надеюсь, в следующих статьях про технические этапы также подробно распишут
Благодарим)
О, наконец-то в геймдеве начали появляться статьи про геймдев. Авторам спасибо за проделанную работу, буду ждать продолжения!
Сетка lowpoly не супер - нужно избегать длинных треугольников, UV можно и лучше - нужно меньше островов. Base color слишком темный - будут проблемы с освещением в реальной локации.
Ну я не вижу тут по настоящему длинных (а главное тонких) треугольников, тем более что такие трисы если и есть то они аффектят в основном на мобильном железе (точности не хватает).
UV всегда можно лучше, хоть в 1 остров с огромными потягами проекцией ;)
Про цвет супер-субьективно, даже если это модель под энвиру (а не для портфолио где сцена это максимум мармосет) вполне возможна она должна быть по артовой задумке темной.
(сорян докопался)
А в чем проблема длинных треугольников?
Комментарий недоступен