Существует несколько способов скрывать однотонность: очевидные и простые и те, что требуют навыков работы с шейдерами.
Объекты окружения, пропсы, детализация геометрией. Использовать модели окружения, чтобы закрывать ими стены и полы с повторяющейся текстурой. Понимаю, что это очевидно, но и о простых вещах стоит напоминать.
После этого поста я теперь вижу во всех играх этот тайлинг. Я словно Нео который сьел пилюлю.
Полезная статья, пиши ещё.
Прекрасная статья. Как и в прошлый раз. Моё почтение.
Надеюсь, есть ещё знания, которыми ты поделишься с народом в будущем в том же грамотном и доходчивом ключе.
Спасибо за труд!
У меня плохо с пунктуацией, но по-моему это опечатка:
https://gyazo.com/b90f1c41ee843491ffb1c4770eb76b45
здесь точно пропущена черта (то , либо, нибудь):
https://gyazo.com/3a67fba42bb2f586b0ca5539ad172e2a
здесь, возможно, лишняя запятая:
https://gyazo.com/bb4beb1c6c4511d745d21e3ed0bde819
а тут я не уверен, что вообще есть ошибка):
https://gyazo.com/835bde3bdea8ea4fd04cbe34dbb462a1