Мы сделали уже третью игру сидя на DTF

Я написал первую статью как ходил на конференцию шоукейсить демку первой игры шесть лет назад, а сейчас пишу о том, что сегодня в один день на все консоли и в Steam выходит наша третья игра, Slime 3k.

Рандом скриншот
Рандом скриншот

Хочется подробно рассказать про разработку, но обычно написание такого текста занимает у меня несколько дней – быстро писать я не умею. А перед релизом всегда что-то идет не так: вчера до часу ночи искали баг, из-за которого на одной из консолей были фризы. Оказалось, нужно было изменить одну настройку, связанную с сохранениями, и всё прошло - но, блин, почему сохранение иногда занимало несколько милисекунд, а иногда три секунды (!!!) - так ничерта и не поняли.

Отрывок того, как выглядит бой непрерываемый магазином

Немного про саму игру расскажу : начнем с того что ЭТО НЕ КЛОН VAMPIRE SURVIVORS. Да, да, да, вдохновлялись, не скрываем. Но в большей степени я хотел скрестить Crimsonland c "магазином как в автошахматах", а вампиры упали уже на эту мозговую почву. Мы даже немного пострадали из-за этого - приходят люди ожидая клон VS, а тут *шок* можно способности продавать. И в инвентаре вечно места не хватает — ужас-ужас.

Магазин с "автошахматной" логикой. Описания способностям вот этими руками писал! 
Магазин с "автошахматной" логикой. Описания способностям вот этими руками писал! 

Коротко про игру: Slime 3k это rogue-lite топ-даун шутер с декбилдингом.

Метко целиться и уклоняться не особо важно - ты ведь неповоротливый слизень по сути. Нужно по умному собирать свой билд - ты по сути умный слизень. Купил три одинаковых способности - они смёржились в одну, выше уровнем. Купил много способностей с одинаковым тегом — получил дополнительную пассивку. Продал способности — пассивка осталась, можно пойти купить новые. А нет, нельзя — тебе уже розовые человеки копий напихали, попробуй ещё раз.

Рандомная гифка

Игра довольно хардкорная, если идти по уровням в лоб. Если не получается, можно пойти на уровнях полегче, повыполнять задания на разблокирование мета-прокачки. Ещё есть бесконечный уровень с рейтинговой таблицей для хардкорщиков. Там жестко.

В раннем доступе игра пробыла год. Отзывы — 82% положительных, но на старте были сильно хуже, так что если отсечь первые пару месяцев — сейчас бы выше 90% были. Но что поделать, всё справедливо.

Отзывы по месяцам. Немного, но это честная работа.
Отзывы по месяцам. Немного, но это честная работа.

Вот вроде бы и всё, задавайте вопросы в комментариях, как про игру так и про разработку!

3535
12 комментариев

хорошо, когда удается столько лет выживать на своих играх

6
Ответить

Молодцы.
Надеюсь игры финансово успешны, потому что это, не побоюсь этого слова, целая фантастическая вселенная.
Слайм пока больше всего нравится.
Жду стратегию в антураже.

6
Ответить

Я играл во все ваши игры.
Могу дать краткое резюме по каждой из них, если интересно.

Последняя, кстати, такой своеобразный вампайр-сурвайл, действительно хардкорна для подпивасного жанра.

2
Ответить

А в Стиме игру презентовали какие то две англговорящие бабехи. Я думал они авторки... кругом обман :(

1
Ответить

На стриме на страницу игры? Его паблишер организовывает, всё таки стримить надо уметь, у меня так себе получается, да и английский недостаточно хорош. Хотя есть ребята в команде у кого может получиться, но надо заранее потренироваться для такого

1
Ответить

помню подскаст у КДИ про сурвайворы, где ты участвовал
очень понравилось, что слайм активно пытается от канонов тренда отпочковаться

1
Ответить

Проект заинтересовал обязательно попробую)

1
Ответить