Мы сделали уже третью игру сидя на DTF
Я написал первую статью как ходил на конференцию шоукейсить демку первой игры шесть лет назад, а сейчас пишу о том, что сегодня в один день на все консоли и в Steam выходит наша третья игра, Slime 3k.
Хочется подробно рассказать про разработку, но обычно написание такого текста занимает у меня несколько дней – быстро писать я не умею. А перед релизом всегда что-то идет не так: вчера до часу ночи искали баг, из-за которого на одной из консолей были фризы. Оказалось, нужно было изменить одну настройку, связанную с сохранениями, и всё прошло - но, блин, почему сохранение иногда занимало несколько милисекунд, а иногда три секунды (!!!) - так ничерта и не поняли.
Немного про саму игру расскажу : начнем с того что ЭТО НЕ КЛОН VAMPIRE SURVIVORS. Да, да, да, вдохновлялись, не скрываем. Но в большей степени я хотел скрестить Crimsonland c "магазином как в автошахматах", а вампиры упали уже на эту мозговую почву. Мы даже немного пострадали из-за этого - приходят люди ожидая клон VS, а тут *шок* можно способности продавать. И в инвентаре вечно места не хватает — ужас-ужас.
Коротко про игру: Slime 3k это rogue-lite топ-даун шутер с декбилдингом.
Метко целиться и уклоняться не особо важно - ты ведь неповоротливый слизень по сути. Нужно по умному собирать свой билд - ты по сути умный слизень. Купил три одинаковых способности - они смёржились в одну, выше уровнем. Купил много способностей с одинаковым тегом — получил дополнительную пассивку. Продал способности — пассивка осталась, можно пойти купить новые. А нет, нельзя — тебе уже розовые человеки копий напихали, попробуй ещё раз.
Игра довольно хардкорная, если идти по уровням в лоб. Если не получается, можно пойти на уровнях полегче, повыполнять задания на разблокирование мета-прокачки. Ещё есть бесконечный уровень с рейтинговой таблицей для хардкорщиков. Там жестко.
В раннем доступе игра пробыла год. Отзывы — 82% положительных, но на старте были сильно хуже, так что если отсечь первые пару месяцев — сейчас бы выше 90% были. Но что поделать, всё справедливо.
Вот вроде бы и всё, задавайте вопросы в комментариях, как про игру так и про разработку!
хорошо, когда удается столько лет выживать на своих играх
Молодцы.
Надеюсь игры финансово успешны, потому что это, не побоюсь этого слова, целая фантастическая вселенная.
Слайм пока больше всего нравится.
Жду стратегию в антураже.
Я играл во все ваши игры.
Могу дать краткое резюме по каждой из них, если интересно.
Последняя, кстати, такой своеобразный вампайр-сурвайл, действительно хардкорна для подпивасного жанра.
А в Стиме игру презентовали какие то две англговорящие бабехи. Я думал они авторки... кругом обман :(
На стриме на страницу игры? Его паблишер организовывает, всё таки стримить надо уметь, у меня так себе получается, да и английский недостаточно хорош. Хотя есть ребята в команде у кого может получиться, но надо заранее потренироваться для такого
помню подскаст у КДИ про сурвайворы, где ты участвовал
очень понравилось, что слайм активно пытается от канонов тренда отпочковаться
Проект заинтересовал обязательно попробую)