Построено всё просто. На проекте есть набор основных целей, а также набор промежуточных. Команда разделена на отделы (арт, левел-дизайн, гейм-дизайн, звук, программисты, VFX, менеджмент), а работа отделов и команды устроена по спринтам, которые ведём в Trello, плюс для проектной документации используется Confluence. Для связи есть выделенный сервер в Discord со всей необходимой структуризацией по чатам и войсам.
Чисто пролистнул пока что. Но выглядит красиво
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Концепция очень интригует. Сил, выносливости и вдохновения разработчикам.
Отдельное спасибо за статью!
После прочтения осталось ощущение, что студия знает, чего хочет, и имеет средства/возможности для реализации своих идей. Хотя амбиции большие, конечно: случайная генерация, строительство, полноценная боёвка, пазлы, питомцы. Что-то явно будет порезано или упрощено. Но всё равно, хочется надеяться, верить и ждать - концепция игры привлекает! Так что, успехов! Жаль, что даже предполагаемый релиз еще так не скоро (2022г)!
Комментарий недоступен
Давно слежу за игрой. Очень интересная концепция и визуал + обожаю кооп.