В рассматриваемом сеттинге старайтесь не использовать слишком часто глухие заборы. Они более характерны для частного сектора в городах и таунах, а в чисто сельской местности это, скорее, исключение. Вероятнее, это будет низкий декоративный забор, забор из сетки или даже плетень. Кроме того, компаунды могут вообще не иметь забора со стороны переднего фасада здания. Также, если имеется гараж под личный автомобиль/мотоцикл, то его ворота могут выходить непосредственно на улицу, а забор — закрывать фасад самого дома и вход в сам дом.
Оче годная статья и очень вкусные подробности. Должна пригодиться, когда/если руки дойдут.
Прикольные пропсы!
А как телега туда попала? Есть ворота на участок?
Меня от сраного пластикового сайдинга в соседстве с ахеренными наличниками аж трясти начало.
В начале нулевых вся эта резьба просто валялась по деревням, как мусор, гнила. Как только попер дешевый сайдинг, мужички ломанулись "облагораживать" избу, в итоге к концу 10-х вокруг крупных городов почти все дома уже испоганили, дом с резьбой еще поискать.
Мало того, чуть ли не в каждом районе были какие-то свои приколы по кирпичной кладке, где-то углы белым выкладывали на красном доме, где-то отливы, где цоколи разного цвета, где чего. Тоже все зафигачено наглухо китайскими помоями теперь, хотя я вообще не врубаюсь, зачем кирпичный дом сайдингом обкладывать, иначе как по принципу "а чо, у соседа красива жи".
*заметка на будущее, когда организую свою студию нанять ТСа в отдел геймдизайна
В рассматриваемом сеттинге старайтесь не использовать слишком часто глухие заборы.Очень от региона зависит. Где-то были характерны низкие заборы, где-то высокие сполошные, где-то фифти-фифти. Причем например в степях, где по идее доски дефицит и глинобитные дома стояли, заборы ухитрялись строить высокие и сплошные. Необъяснимый факт.
Забор из сетки рабица был не круто.
Согласен, могло по-разному быть, однако пытался какой-то дженерик описать, все же. Если какую-то конкретную местность делаешь, то, конечно, надо это все уже учитывать по рефам.
Поэтому и рекомендую Шепелева в конце, поскольку многие элементы даже в рамках одной области могут быть существенно разными (поди, вон, резьбу на ставнях правильную воссоздай), а общий принцип один и тот же.
Плюс, не забываем, что у нас есть геймплей. Глухой забор и низкий, в дырочку - это разный геймплей.