Музыка порой является чуть ли не важнейшим аспектом игры. Если с поиском конкретных звуков проблем нет, то с музыкой могут возникнуть проблемы. Если ты собираешься писать музыку сам, то самая популярная программа это FL studio.Но есть и другой способ — это поиск композитора. Т.к с художниками все довольно сложно, начинающие могут нам не подойти, а хорошие берут много, то с музыкой все намного проще. У тебя нет понимания, как должна звучать игра. Есть только критерии. Поэтому поиск человека — это лучший вариант. Но учти — он может написать бесплатно, либо за услугу придется заплатить. Это дешевле, чем с художниками т. к возможно потребуется всего пара звуков и небольшой продолжительности. Так же для музыки существуют сервисы-нейросети: Jukebox, Soundraw и это только самый минимум.
«Почему ты не поедешь в Японию», «Почему не создашь игру мечты» — ну давайте, суки, давайте: «Почему ты никогда не создашь семью», «Почему ты никогда не найдёшь места в этом мире», «Почему ты не создашь ничего значимого», «Почему ты никогда не будешь счастлив», давайте, добивайте, давите на больное
Комментарий недоступен
крик души
Комментарий недоступен
Забавно, конечно, но геймдизайнеры никогда ничего никуда не вставляют - они проектируют дизайн. Пишут документацию, продвигают идеи/механики, занимаются утверждением реализации с инженерами, оценивают полученный результат и привносят правки и т.д. Готовые ассеты "вставляют в движок" левел дизайнеры, технические артисты, технические дизайнеры.
По блупринтам человек работает,не иначе.