Самое главное, чтобы концепция действительно была интересна публике. Я знаю, что это звучит очевидно, но я видел, как команды годами пытались сделать такие игры, но никто не думал, что это хорошая идея. Они убеждали себя, что людям будет интересна их игра, и продолжали работать над ней, пытаясь ее улучшить, но игра была построена на идее, которая никому не нравится. Я считаю, что “уникальность” определяется при рождении идеи. Либо идея нравится людям сразу, либо нет!
TL DR суть статьи: «Чтобы игра хорошо продавалась, в ней должно быть хоть что-то хорошее»
Комментарий недоступен
1. Онлайн дрочильни
2. Оффлайн дрочильни
3. Колофдюти
4. Оффлайн дрочильни с коопом
5. Онлайн дрочильни с коопом
6. Рескины прошлых частей
У меня подгорает с таких статей, потому что всегда в них разработчика обесценивают до уровня смешной говорящей собачки.
У разработчика не может быть всего видения, не может быть всего мнения, он вообще никто - всё решает аудитория, влиять на которую невозможно. Поэтому с первой секунды разработчик обязан заикаясь и извиняясь должен показывать свои наработки, если они кому-то не интересны - немедленно переделывать проект, как аудитория укажет.
Так никто же не заставляет себя вести именно так, это же как и в любом другом популярном искусстве.
Ты можешь собрать педалборд за 800 тысяч евродолларов и три года искать свой звук, породив ньювейв-метал-амбиент-пост-поп-фонк-хип-хоп-сунь-вынь альбом с треками по 19 минут, а на твои концерты будет ходить с десяток друзей. Но даже с учетом повышения пенсионного возраста до старости никогда не отобьешь стоимость своего аппарата. Зато кайфанешь и будешь делать именно то, что хочется тебе, а не аудитории.
А можешь играть в кавер-группе на свадьбах и чего-то там регулярно иметь, какой-то гешефт. Да, ты будешь исполнять Лепса и Вику Цыганову, таков уж вкус аудитории, и именно она будет тебе указывать, что делать. Но зато у тебя будет, на что жрат.
Еще можешь набить партаки на лице и начать работать в качестве певца ртом в индустрии на дядю, который будет тебе говорить, что именно ты должен делать, а еще периодически щупоть за всякое. Зато покатаешься на (дядином) Майбахе. И на аудиторию можешь совершенно болт положить, потому что у дяди, помимо тебя, есть специально обученные люди, которые эту аудиторию изучают фуллтайм и сами же ее формируют.
И только единицы породят что-то действительно свое, при этом настолько новое или хайповое, что станут сказочно богаты, но это будет ошибка выжившего. Вот и все.
При этом, каждый из этих людей существует и имеет право на творчество, ничего плохого ни в одном из вариантов нету, просто кому что больше нравится. Короч, обычный шоу-бизнес, как мне кажеца.
А потом вспоминаешь о Мидзаяки и его болотах которые не нравятся игрокам но есть в каждой его игре ...
Второй тип: Уникальная концепция
Такое мало кто делает
Ну вышли Вампир сурвайвался - а уже через месяца 3 куча клонов