6. Анализируйте игры - продолжая развивать последние два совета, могу вам сказать, что “просто играть” недостаточно. Вам нужно анализировать свою игру и другие, чтобы понимать намерения других разработчиков и выстраивать гипотезы о том, почему он добавили в игру какую-то механику или то, как она может работать и влиять на игру. Анализ поможет вам принимать решения о том, как разрабатывать свою игру и какие идеи в ней реализовать и если вы например пересмотрели десяток похожих на ваш платформеров и увидели, что не в одном из них нет механики достижений (... для примера), то это значит, что добавление достижений должно быть низко-приоритетной задачей для вашей игры. При этом, я понимаю, что бывают исключения и вы можете добавить достижения в вашу игру и удивить игроков, но смысл в том, что вы сможете принимать решения лучше после каких-то выводов сделанных при анализе.
Комментарий недоступен
Ну, смотри... Когда я ездил на DevGamm там выступали создатели Thomas Was Alone и Superhot. После выступления эти ребята готовы были вообще пообщаться с кем угодно и поделиться своим опытом, а Piotr Iwanicki (создатель Superhot) жил вообще в соседнем со мной номере и был не против пообщаться даже вечером, после конференции.
Главная проблема большинства таких подборок советов в том, что мало кто им следует, пока не соберет все шишки самостоятельно.
Комментарий недоступен
Вроде сборником советов от Хирохико Араки сейчас пользуется Дисней
В таких статьях нравится то что авторы выделяют главное жирным шрифтом, остальное можно не читать
Комментарий недоступен