Его разрабатывает студия из Торонто на движке Snowdrop.Скриншот из Splinter Cell Blacklist Первые детали ремейка Splinter Cell рассказали творческий директор игры Крис Оти, продюсер Мэтт Уэст и технический продюсер Питер Хандринос в блоге Ubisoft.Ремейк находится на ранней стадии производства. Ubisoft всё ещё набирает сотрудников в подразделение в Торонто, которое занимается игрой. В команде при этом много ветеранов франшизы Splinter Cell, работавших над предыдущими частями.Разработка ведётся на движке Snowdrop, на котором также создают игру по «Аватару» Джеймса Кэмерона — Avatar: Frontiers of Pandora — и грядущую игру по «Звёздным войнам». Snowdrop выбрали потому, что движок позволяет быстро создавать и испытывать новые итерации игры.Splinter Cell останется линейной, открытого мира в ней не будет.Обновят не только графику, но и отдельные элементы дизайна, чтобы в ремейк было комфортнее играть нынешним игрокам.Сейчас разработчики думают над составляющими игры, в том числе над ИИ, звуком, анимациями, освещением и тенями, и решают, какие из них нужно обновлять полностью, а над какими нужно работать аккуратнее, чтобы сохранить дух Splinter Cell. Руководители команды шутят, что их девиз: «Уважайте очки».Современная версия по-прежнему будет стелс-экшеном, в котором нужно использовать гаджеты и планирование пути, чтобы прокрасться мимо противников. Идеальным прохождением, как считают в Ubisoft Toronto, будет такое, в котором враги вообще не заметят присутствие главного героя.Ремейк должен создать «прочную основу для будущего Splinter Cell».Когда выйдет ремейк Splinter Cell, не уточняется. Оригинальная игра вышла в 2002 году. #splintercell #ubisoft #новости
Комментарий недоступен
Нормальный ремейк, говоришь? Хорошо будет тебе нормальный ремейк, НО С ЛУТБОКСАМИ!!!
Не волнуйся, юбики могут в ремейки
Комментарий недоступен
В наше время
нормальный. Как то верится с трудом.
Молю, чтобы в ремейк позвали на озвучку Сэма вновь Майкла Айронсайда
Комментарий недоступен