«Это у Halo в ДНК»: разработчики из 343 Industries одобрили обход игровых условностей в Halo Infinite
И рассказали историю о глитче, который нашли во время разработки, но решили оставить в игре.
Разработчикам из 343 Industries, по их словам, нравится, когда игроки находят необычные способы проходить их игры, и потому команда не против использования багов и глитчей в Halo Infinite. Студия будет исправлять ошибки, блокирующие прогрессию и мешающие наслаждаться шутером, но остальные возможности игроки могут использовать.
Обход игровых условностей, как считают разработчики, — это «часть ДНК серии Halo».
Если что-то мешает проходить игру или наслаждаться ей, то мы это исправим. Но что если игрок тратит свои силы и время на то, чтобы переместить транспорт туда, где его быть не должно, и добивается успеха? Это круто.
Когда мы видим, как игроки проделывают что-то интересное в наших играх, то реагируем примерно так: «Клёво, надо бы и нам таким заняться».
Помощник творческого директора игры Пол Крокер рассказал, что во время разработки Halo Infinite тестировщики обнаружили, что гравицикл «Призрак» можно привезти в некое здание, где транспорта быть не должно.
Команда два часа пыталась это сделать, а когда ей удалось, написала отчёт об ошибке и заявила, что её нужно исправить, однако разработчики решили оставить такую возможность.
И вот они написали большой отчёт об этом баге и пришли к выводу, что раз «Призрака» можно туда привезти, то нужно это исправить. А мы такие: «Нет уж. Так делать можно».
Так это получается у них открытый мир не как в играх Ubisoft, а как в BoTW.
Ну вот я начитался что фар край и вышки.
Щас играю и это чувствуется как логичное развитие серии где всегда были относительно открытые просторы в перемешку с коридорами.
По идее что-то среднее, исходя из чужого геймплея
Сам мир- тупое дрочево как у юби с вышками, но игровой процесс с креативом и взаимодействием механик между собой
А говорят не игра года
Учитывая, что с помощью крюка-кошки можно ЧП косплеить, то да, открытый мир очень похож на БОТВу.
Кстати, про таки глитчи руководство серии знает, но решили не фиксить. Кроме бесконечных стрел, собираемых при попадании их в деревянный щит.
Как в скайриме