«Это у Halo в ДНК»: разработчики из 343 Industries одобрили обход игровых условностей в Halo Infinite

И рассказали историю о глитче, который нашли во время разработки, но решили оставить в игре.

«Это у Halo в ДНК»: разработчики из  343 Industries одобрили обход игровых условностей в Halo Infinite
408408

Так это получается у них открытый мир не как в играх Ubisoft, а как в BoTW.

168
Ответить

Ну вот я начитался что фар край и вышки.
Щас играю и это чувствуется как логичное развитие серии где всегда были относительно открытые просторы в перемешку с коридорами.

202
Ответить

По идее что-то среднее, исходя из чужого геймплея
Сам мир- тупое дрочево как у юби с вышками, но игровой процесс с креативом и взаимодействием механик между собой

7
Ответить

А говорят не игра года

6
Ответить

Учитывая, что с помощью крюка-кошки можно ЧП косплеить, то да, открытый мир очень похож на БОТВу.

1
Ответить

Кстати, про таки глитчи руководство серии знает, но решили не фиксить. Кроме бесконечных стрел, собираемых при попадании их в деревянный щит.

1
Ответить

Как в скайриме

1
Ответить

Даже графон по стилю схож

Ответить

Где-то читал, что разрабы БОТВ больше всего вдохновились фаркраем 3.

Ответить

это открытый мир как в серии бэтмэн архем или хэйло 3 одст

Ответить

Тока фар край был до 6 лет ассасинов

Ответить