Действие игры происходить в мире под названием «Фуллхайм», состоящим из четырех континентов. Это мир находится под угрозой гибели, так как странный эффект кристаллизации постепенно распространяется, уничтожая все живое. В этом мире почитают единого бога – Иссу, но, делают это две религиозные группы по-разному. Учение «воображаемого закона» призывает бороться с кристаллизацией, «реальный закон» же велит смириться с волей бога-разрушителя Иссы и принять смерть мира. Западный континент, откуда родом главный герой находится под управлением могущественной Имерии Меридиан – военизированное государство, способное при помощи своих рыцарей и летающих военных кораблей диктовать волю всему миру. На южном континенте находится религиозное государство Олкина, под управлением своего духовного лидера – Дивы-жрицы «реального закона», а на восточном расположилось Турмелианская Республика, управляемая сенатом. Оккупация Империей остальных государств станет фоном для большей части истории. Наш главный герой – молодой наемник Л’Арк, работающий на имперскую армию, чтобы заработать денег для лечения своей больной матери. Несмотря на грубоватый характер, Л’Арк - честный и смелый парень, который заботится о своих друзьях и семье. История начинается с нашествия огромной летающих монстров Фелдрагонов на столицу Империи – Диамант. Главный герой в составе флота Империи вступает в бой с этими созданиями, но во время сражения оказывается за бортом. Очнувшись в лесу, он встречает странную и таинственную девушку Руфию, которая сразу заявляет, что она – Дива «воображаемого закона» из далекой страны, а Л’Арк – Дитя Иссы, и их встреча это судьба ( кто бы мог подумать ). Выбравшись из леса, мы встречаемся с нашими друзьями: Альфом, который ни много ни мало второй принц империи, и Адель, нашей подругой детства, тайно влюбленной в Л’Арка.
Самая настоящая hidden gem, которую уничтожил в глазах западных игроков кошмарный английский дубляж. Благо с undub версией игра расцветает. Умная, сложная, говорящая на темы религии и долга, с одной из самых интересных боевых систем, что я видел в жанре.
Много хорошего слышал об этой игре, но когда сам добрался до неё (в начале этого года), впечатление было... странным. Многое в ней сделано правильно, и её есть за что уважать, но вместе с тем в глаза постоянно лезут недочёты, и часто довольно серьёзные.
Например, удивительно многогранная боевая система, подробно описанная в статье, она действительно хороша... сама по себе. Но в сочетании с диким (по меркам жанра) уровнем сложности она приводит к тому, что каждого противника приходится убивать строго определённой последовательностью действий: этого ударить четыре раза, на того дважды применить такое-то заклинание, и так далее. И это, на самом деле, очень утомляет.
Вполне возможно, что это как раз та игра, в которую следует играть "ради сюжета", который, при всех своих проблемах, интересен. Надеюсь когда-нибудь пройти её до конца.
Как человек, прошедший игру и победивший бонусных боссов могу сказать, что на самом деле ее сложность проистекает как раз из боевки. Первые несколько боссов "ломают" игрока, и если он примет ее правила- она поддастся. Если сравнивать, например, с DQ, где боевка - это классическая связка атака/защита или с Tales, где успех, в основном, в набивании комбо, тут игра работает просто по другому.
Иногда придется тратить по ходу а то и по два на защиту и лечение, необходимо учитывать и передвижение и элеменатльные реакции магии с кристаллами на поле боя, понять местную систему инициативы и комбо. Зато после освоения системы каждый серьезный бой приносит море удовольствия, за счет того, как игрок "переиграл и уничтожил" по настоящему сильного врага. Не соглашусь и про последовательность. Уже после середины игры порядок хода нужно постоянно менять, в зависимости от фазы боя, положения на поле боя и т.д.
Помню что игру эту бросил из-за тупейшего сюжета и клишированных персонажей.
Даже спорить не стану, но об этом я и говорю в тексте. Клишированность - особенность жанра в целом в той или иной мере. Так что тут или принять ее или пропускать жанр мимо себя.
<удалено, дубль>
умоляю, найдите Undub версиюда, английская озвучка там была редкостным дерьмом. проходил когда-то давно. уже ничего по игре не помню, кроме концовки с отсылочкой к Lunar 2.