Когда мы только начали работу, ребята из студии прилетели в Сиэтл, и мы потратили две недели, обсуждая идеи. Мы с Адамом, главой проекта, целую неделю обсуждали один лишь геймплей — как он будет работать, что мы хотим включить в него, какими будут ощущения.
Это был совместный процесс, но в последний год в меньшей степени, потому что на последних этапах разработки игр темп — безумный. Решения принимаются по щелчку пальцев, идёт тестирование, и ты просто не можешь вмешаться. Когда я работал над играми, был период, во время которого я по сути спал под столом.
К некоторым вопросам я бы мог подойти иначе, однако в конечном счёте я поражен тем, насколько близок результат к тому, что я представлял себе в голове. Я помню, когда в первый раз был в студии, художник окружения подозвал меня: "Эй, Майк, у нас готов Уотсон, не хочешь прогуляться по нему?" И я смотрю на всё это перед собой и отвечаю ему: "Да, это именно то, о чем я говорил".
Комментарий недоступен
Действительно, нахуй эволюцию сюжета, бесполезная штука для игр
Мне была нужна, мне киберпанк больше ведьмака понравился
Фантастический сеттинг, да ещё относительно небанальный, вместо заурядного фэнтезийного.
Вид от первого лица, притом с великолепной постановкой катсцен, вместо вида от третьего.
Неплохой, хотя и довольно банальный основной сюжет вместо слабого и ещё более банального.
Разнообразие геймплейных механик в духе иммерсив-симов вместо монотонной A/RPG-боёвки.
Возможности для отыгрыша роли, хотя и не слишком широкие, вместо заранее прописанного персонажа, который за три игры почти никак не меняется.
Меня такая эволюция больше порадовала, чем огорчила.
Неудачная попытка лукасов сорвать...
Можно сколько угодно не любить Кибер как за объективные промахи, так и за очень субъективные и натянутые, но тут они хотябы наконец смогли хоть как-то в геймдизайн с реально работающими разными билдами и песочницей, сделали гораздо более сложную и богатую локацию на ассеты и отрисовку, сделали невероятно крутой графический движок с самым лучшим не-рэйтрейскинговым освещением, сделали свой первый шутан и сходу с реально неплохим ганплеем в который не могут и некоторые профильные серии игр с X-кол-вом игр в этом жанре, с первого раза смогли в крутую постановку от первого лица и т.д.
А не просто статичное кинцо с имитацией геймплея, пусть именно эмоциональные сопли многим и продали W3, закрыв глаза на то, что как игра - она очень слабая. И щас я уже на это смотрю спокойно. Но тут в кибере преодолено много новых фронтиров для этой студии, и это как минимум инвестиция в следующие проекты...
Тут даже неважно, состоялся кибер для кого-то как игра или нет, но это объективно хороший прыжок вверх для Рэдов, опыт от которого будет полезен и вашему излизанному Ведьмаку в будущем.
Простите, выдрачивать одно и тоже - это еще хуже, это импотенция и паразитирование на наследии.
Сделали бы они Ведьмака в обертке Кибера - подобные вам ныли бы, что Рэды скатились в конвеер, кризис идей и до сих пор не научились в геймплей.
С технической части да, но остальное то либо не плохо сделано, либо отлично.
Хз, геймплейно киберпанк мне больше зашел. Тот же ведьмак довольно однообразен независимо от "билда" и под конец игры от врагов просто убегаешь, если возможно, чтобы время на них не тратить.