Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода

Создатели отмечают, что это самый крупный апдейт о проекте за всё время.

Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода

О подробностях производства Skyblivion, фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, авторы рассказали в третьем по счёту ролике.

Леса и болота

  • Авторы работают над переработкой некоторых отдельных частей Великого леса, чтобы этот регион выглядел более масштабным и детализированным, чем в оригинале.
  • Разработчики также переработали регион Золотой берег, чтобы эта местность лучше подходила к лору игры и совпадала с первоначальными видением авторов. По словам создателей, теперь эта местность в самом деле «золотая».
  • Моддеры показали, как выглядит регион Блэквуда и сообщили, что почти завершили переделку портового города Анвила.

Город Лейавин

  • Разработчики с нуля переработали Лейавин, используя старые концепты от Bethesda. Авторы добавили в город речной проход, по которым в теории могут передвигаться корабли.
  • Устройство самого города также поменяли — так, разделение на районы теперь стало более чётким.
Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода

Крепости Сиродила

  • Команда занимается переработкой крепостей из Oblivion, чтобы сделать каждый из них более уникальным и разнообразным. В ролике авторы показали три крепости, рассказав об их истории и особенностях дизайна.

Интерьеры зданий и внутренности подземелий

  • Разработчики продолжают переделывать внутренние локации, к которым относятся дома, магазины, здания гильдий и различные забегаловки. Создатели Skyblivion отмечают, что хотят придать каждому месту индивидуальности, учитывая то, кто там живёт и какие дела там ведутся.
  • Моддеры также работают над улучшением дизайна пещер и подземелий, используя собственные наработки, упрощающие создание разнообразных биомов. Авторы отмечают, что в Skyblivion эти локации будут более уникальными — как в плане внешнего вида, так и населяющих их врагов.

3D-модели

  • Разработчики почти закончили работу над улучшением оружия и брони. Всего моддеры работают над восемью тысячами 3D-объектов, включая врагов и предметы.
  • Авторы также переработают всё уникальное оружие из Oblivion, однако они пока не в приоритете.
Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода
Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода
Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода
Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода
Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода
Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер  — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода

Третья часть дневников разработчиков

Дата релиза Skyblivion пока не уточняется. Полноценная работа над фанатским ремейком стартовала в 2012 году.

177177
107 комментариев

"Мод никогда не выйдет" — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода 

135

они просто ждут TES6, чтобы там продолжить ремастеры морры и облы

34

То чувство, когда релиз фанатского мода за 3 сухаря ближе к релизу, чем Squadron42

1

у фанатов выходит лучше чем у разработчиков

3

у фанатов выходит выходит

хе-хе.

97

Да ну не сказал бы, что во всем лучше) Проблема таких модов в том, что там где у оригинальной игры был артдирекш и общий стиль у команды моддеров будет несколько художников и моделлеров, каждый из которых будет тянуть одеяло в свою сторону и, зачем-то, перерабатывать на свой вкус изначальный игровой дизайн. Даже тут на скринах доспехи выглядят как плод соития корейской ММО и Дарк Соулс, в противовес условно-реалистичной стилистике Обливиона с использованием средневековой и античной эстетики в качестве референсов. 

11