Улучшенные леса, переработанный с нуля город и новый дизайн пещер — авторы Skyblivion рассказали о разработке мода
Создатели отмечают, что это самый крупный апдейт о проекте за всё время.
О подробностях производства Skyblivion, фанатского ремейка The Elder Scrolls IV: Oblivion на движке Skyrim, авторы рассказали в третьем по счёту ролике.
Леса и болота
- Авторы работают над переработкой некоторых отдельных частей Великого леса, чтобы этот регион выглядел более масштабным и детализированным, чем в оригинале.
- Разработчики также переработали регион Золотой берег, чтобы эта местность лучше подходила к лору игры и совпадала с первоначальными видением авторов. По словам создателей, теперь эта местность в самом деле «золотая».
- Моддеры показали, как выглядит регион Блэквуда и сообщили, что почти завершили переделку портового города Анвила.
Город Лейавин
- Разработчики с нуля переработали Лейавин, используя старые концепты от Bethesda. Авторы добавили в город речной проход, по которым в теории могут передвигаться корабли.
- Устройство самого города также поменяли — так, разделение на районы теперь стало более чётким.
Крепости Сиродила
- Команда занимается переработкой крепостей из Oblivion, чтобы сделать каждый из них более уникальным и разнообразным. В ролике авторы показали три крепости, рассказав об их истории и особенностях дизайна.
Интерьеры зданий и внутренности подземелий
- Разработчики продолжают переделывать внутренние локации, к которым относятся дома, магазины, здания гильдий и различные забегаловки. Создатели Skyblivion отмечают, что хотят придать каждому месту индивидуальности, учитывая то, кто там живёт и какие дела там ведутся.
- Моддеры также работают над улучшением дизайна пещер и подземелий, используя собственные наработки, упрощающие создание разнообразных биомов. Авторы отмечают, что в Skyblivion эти локации будут более уникальными — как в плане внешнего вида, так и населяющих их врагов.
3D-модели
- Разработчики почти закончили работу над улучшением оружия и брони. Всего моддеры работают над восемью тысячами 3D-объектов, включая врагов и предметы.
- Авторы также переработают всё уникальное оружие из Oblivion, однако они пока не в приоритете.
Третья часть дневников разработчиков
Дата релиза Skyblivion пока не уточняется. Полноценная работа над фанатским ремейком стартовала в 2012 году.
107 комментариев