Дело в том, что огромное их количество (Нага, Венга, Астрал Треккер, Свен, Тракса, Сайленсер, Шедоу Шаман, Фурион, Дум, Визаж, Сенд Кинг, Пугна, Вайпер, Слардар, Квопа, Лион, Магнус и Медуза) появились именно в этой карте, и уже потом Allstars, собирая всех самых удачных героев в одной карте, позаимствовал наработки RoC DotA, DotA TFT и многих других «дот». Это я, к слову, даже не посчитал Брюмастера, который напрямую взят из ванильного Варкрафта, и Джакиро, который с версией из Allstars схож только именем.
Дот много не бывает)
У тебя очень монументальный цикл статей, скрупулезность разбора впечатляет.
Аналога на английском, я уверен, точно нет, и от этого даже приятно (а ещё есть потенциал для того, что статьи могут "одолжить" и перевести в видео-формат на английском, да и на русском тоже)
Жду продолжения!
Инста лойс за статью.
К слову в ру пространстве была тонна клевых проектов в сторону моба.
погерс
Хочу поддержать автора. Получился классный цикл статей, настоящее исследование. И кстати мне понравился термин историк видеоигр))
С удовольствием прочитаю ещё статьи автора. Удачи!
До 3 корридоров когда дойдем кстати?